10 сентября 2014100-200-300: Хорошо Во!

Приглашаю всех имеющих возможность сделать в середине недели себе отдых и желающих прокатиться порядка 70-100-150-200км по асфальту. Будем придерживаться средней скорости в 22-27км/ч. Хотя есть и хорошие участки асфальта, позволяющие держать 30км/ч и выше.

Маршрут: ст. Хорошово — Коломна — Зарайск — Борисово-Околицы — Луховицы — Дединово — Старый Спасс — Михали — ст. Хорошово.

Старт в 9:30 со станции Хорошово (электричка в 7:09 с Казанского).

Точек схода достаточно: 1) 67км слив из Зарайска на автобусе до Коломны
2) 100км слив на Рязанской электричке в 15:37 и 18:19
3) 150км слив на электричке, Сельниково на Хорошово по прямой через М-5
4) 152км слив на электричке в 16:40 до Кривандино со сходом в Старом Спассе на Рязановку
5) 180км слив на электричке в 20:58 из Егорьевска со сходом в Юрцово

Прошу трезво оценивать свои силы!

Участвовали:

  1. viT-1
Записаться!
  • В принципе, идея хорошая. Вот только (мне лично) скучно шпарить все по асфальту… Ну ладно бы еще зимой, а сейчас… Особенно вокруг города Z, где такие вкусные полевые дорожки… А уж участок Зарайск-Луховицы и зимой-то тоскливо скучный, я там появляюсь на велике только по необходимости, (типа, если темнота подпирает). Потому что там существуют более живописные альтернативные проезды.

    Так вот, если удастся заменить занудные асфальтовые участки грунтовыми, то можно попробовать и присоединиться. (техническая возможность уехать в ПРД, (в отличие от ПВД), будет изучаться накануне вечером. Ну и на погоду еще посмотреть надо.)

    Если не удастся — поеду в тот же район, но независимо, по своему маршруту.

    • Это бревет, это асфальт. Для любителей асфальта вобщем.
      Участок от Коломны до Луховиц уже ездил, мне он очень понравился.

      • Мне путь от Зарайска до Луховиц через Протекино и Матыру понравился куда больше. Там тоже асфальт везде, но рельеф повеселее и пейзажи поинтереснее вокруг. Последний раз в феврале мы там неплохо прокатились…

        • Охотно верю, но делал этот трек таким, чтобы можно было предложить его для официального бревета. Специфика трека такова, чтобы в нём меньше было соблазнов срезать километраж.

        • У меня зреет желание в 7:30 (суровая электричка в 5 утра) от станции стартовать, чтобы к вечеру успеть 200 сделать, не до достопримечательностей будет это точно.

  • Понял, но официальные бреветы меня не интересуют.
    Приступаю к вар 2. (независимо, по своему маршруту.)

  • середина недели это когда?

    • Про vitа ничего не знаю. Я решил действовать независимо, по своему маршруту.

      Поехал в компании с Ольгой в Шушмор — из Рошаля в Уршел. И обратно. Спасибо ей за увлекательные рассказы про эти места. Экскурсовод был замечательный. Еще скилл бы ей немного прокачать…

      http://www.gpsies.com/map.do?fileId=niaikkqhcbsuioky

      Проехали чуть больше 60 км. Рыхлого песка немного, завалов в лесу нет. Очень сильно замедляли движение заросли брусники и маслят. И черники удалось немного поесть.
      Выехали налегке, а финишировали с довольно тяжелыми рюкзаками. С этой прогулки полная сковородка жареных маслят на плите стоит до сих пор.

    • Как и предполагалось, слился, чтобы вернуться засветло. Проехал больше сотни километров.
      Выложил фотоотчёт.

Ответить Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*