22 марта 201587-88. В одном километре 100. Третья скатка.

Третья скатка. Наконец-то настоящий весенний асфальт! Для тех, кто пропустил одну из скаток благоразумнее будет сойти с дистанции на пл. Авсюнино, проехав таким образом 50км. Руководителям, в Асвюнино, следует переформатировать группы 😉

Если 50-ти мало, то едем до Ильинского Погоста (+20км).

Для опытных и раскатанных ребят у меня приготовлены на закуску заключительные 30км с элементами жести (2км под Мосягино).

Школьникам следует завершить скатку в Ильинском Погосте или Шатурторфе (см. ниже)!

Маршрут: пл. 87км — пл. Кабаново — объездная Дрезны — Юркино — Запонорье — Запрудино — Дуброво — Мисцево — пл. Авсюнино — Абрамовка — Ильинский Погост.

Бонусом: Круглово — СНТ «Воскресенск» — Потаповское — АБЗ — пл. 88км.

Электричка в 8:25 с Курского, встречаемся в третьем вагоне с головы поезда (либо в соседних). Билеты на Горьковское направление продаются в кассах с торца Курского вокзала (ближнему к м. Чкаловская). С платформ курского направления на платформы горьковского направления надо переходить через само здание курского вокзала, либо через выход на первый путь вокзала. Если опоздали на электричку, то есть шанс нагнать группу на следующей электричке в 9:18 сойдя в Дрезне, либо, в совсем исключительном случае, добраться до Авсюнино (если готовы к жести), думаю к 13:00-13:30 мы там будем.

ЕСТЬ СЛИВЫ: 1) 21км с Запонорья на Куровскую (суммарно около 31км)
2) 50км слив с пл. Авсюнино (без турникетов)
3) 70км финиш на Ильинском Погосте, возврат на двух электричках через Куровскую или Воскресенск, либо прямой, если успеете к 18:17
4) 70 км финиш на Шатурторфе, возврат на одной электричке. Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ahvvxzciccldtiyn Старт общий со всеми, первые 45 км общие, далее поворот, не доезжая до Авсюнино, в сторону Шатуры.
5) 86км слив c Потаповского в сторону пл. Конобеево, -6км по сравнению с основным треком, можно успеть на более раннюю электричку, нежели с пл. 88км

Готовым рубиться до конца, обязательно иметь с собой свет, пару запасной обуви и носков!

Участвовали:

  1. viT-1
  2. zonch
  3. sswoman
  4. Svar
  5. Tanchik
  6. Юля
  7. Rain
  8. Antix
  9. Kir
  10. shtirlitz
  11. rgarik
  12. ДиКиЙ
  13. Evgen
  14. powerind
  15. Динара
  16. Ignitron
  17. Игорь
  18. Ирина
  19. DmiTo
  20. yuric314
  21. Bairiky
  22. Димастик
  23. _mc_
  24. BVADI
  25. shoroh
  26. Василек
Записаться!
  • Чтобы адекватно оценивать свои силы и готовность к жести на последних 30км , смотрите фотоальбом с разведки трека.

    • Посмотрел, местами совсем сугробы, думаю мы с Настей раньше сольемся=)
      П.С. Были в Битце на выхах-может интересно тем кто рядом живет,там ща тоже снега и льда полно, треть пути идешь)и лыжников полно- еще катаются!)

      • Ну дык про Ильинский Погост и сказано — основной финиш в нём. Сугробы только на заключительном этапе (и то не факт).

      • И ещё, те сугробы которые ты видел — только в одном месте: перелаз по периметру СНТ. Думаю, мы там попроще поступим (обходить с юга не будем): по обновлённому треку сразу через забор махнём (если он там вобще есть). Но я ни в коем случае не уговариваю =)

        • А зачем так сложно, через всякие СНТ лазить? Я там как-то через Давыдовскую ездил, и никуда ломиться не надо было.
          Правда, давно дело было, может, и изменилось чего?

          • Я спрашивал водителя выезжающего из Столбуново — есть ли там асфальт к станции. Мне ответили, что там надо через овраг перелезать. Тот трек так и остался неразведанным. В Потаповском второстепенная дорога с севера есть, идёт вдоль деревни, но насколько она за деревней проезжаемая, мне неизвестно.

            Во время скатки можно сделать мини-разведку. Или есть у кого желание поехать на вторую разведку в будни?

          • Судя по народной карте http://maps.yandex.ru/-/CVGsIGPE вариант через Максимовскую содержит больше грунтовых развлечений, нежели дорога через СНТ (под Мосягино).

            • Да, теперь тоже припоминаю, был там короткий грунтовый участок… Осенью 2004 он проезжался легко, а с тех пор я там не ездил.

  • Если кто поедет на старт с Казанского направления, то есть удобная пересадка с пл. Перово (казанское направление) на пл. Чухлинка (горьковское направление) — по времени занимает 7-10 минут (это с учетом покупки билетов).

  • Немного расстроен — очень хотел восточное направление. Казалось бы — вот оно. И окончательный финиш на 88 км до боли знаком. Но вот старт и жесть на пути к финишу — наводят грусть.

    Хотя все это фигня и гораздо лучше чем западное направление

    • А что не так с местом старта? Где обитаете?

      • обитаю как раз на востоке, в Октябрьском (или Островцы). Ближайшая станция — Томилино (Казан. напр.). От финиша (финального) — прямая ветка. До старта и от промежуточного финиша — с пересадками. не совсем айс, но гораздо лучше чем на запад.

        • От Люберец-вторых, думаю, можно вполне докрутить до Томилино и далее.
          Туда через Перово-Чухлинку — тоже достаточно удобно.

          • Да уж, неудобно. От Островцов до Железки своим ходом километров тридцать будет, в плюс к основной-то сотне…
            Да и трафик будет…
            Так что, наверное, самое правильное — по рекомендации Виталия (пересадка в Перово-Чухлинке), или, как вариант — Плющево-Кусково (там 3 км по асфальту через парк)

            Можно еще поискать хорошего друга с личным автомобилем, чтобы довез до Горьковской ЖД

  • Имейте в виду, прогнозят снег (который может внезапно стать мокрым).

    У меня личная просьба: Новички (и не только), желающие доехать до Авсюнино: подкачиваем колёса ДО, а не в процессе поездки, замыкающие с такого очень грустят (недокач чреват повреждением камер и покрышек), как вы медленно едете (по техническим причинам, которые можно избежать). Так же, проверяем исправность тормозной системы и трансмиссии.

    P.S.: Организаторы скаток, если не сложно, включите эти пункты в предупреждение, рядом со шлемом, фонариком и т.п. — экономия времени и нервов налицо, если всё можно сделать-решить заранее. Спасибо.

    • Ни один синоптик не может составить достоверный прогноз погоды больше чем на сутки-двое. Особенно в марте, когда атмосфера имеет право такие фортели выкидывать, что… Прогноз на выходные надо будет смотреть в четверг-пятницу.

  • Поеду с платформы Новогиреево. Если таки снега не будет, можно ставить асфальтовую резину, сильной грязи не ожидается? До Ильинского Погоста, конечно.

  • Пора делать репост вконтакте, м? 😉

  • На Курский вокзал поеду на электричке с Текстильщиков в 7:53

  • Уважаемый Организатор(ы), пишите пожалуйста в ПВД [для новичков/сливщиков] — на какие вокзалы будут возвращаться электрички. ))) Вы всеравно больше нас про общественный транспорт знаете на планируемом маршруте. Best regards 🙂

  • >С платформ курского направления на платформы горьковского направления надо переходить через само здание курского вокзала, либо через выход на первый путь вокзала.

    Там забором проход от поездов дальнего следования с южной стороны вокзала к Чкаловской не перекрыт разве? Или предполагается перелезание через него сразу на платформы в обход турникетов? (научите, как!;))
    Через само здание с велосипедом — не лучшая идея, вел на ленту просвечивания багажа не пролезет…

    • Тебя заставляли его туда запихивать?!
      Всегда спокойно проходил с великом через рамку металлоискателя (даже с велоштанами) и никто не имел ничего против, хоть я и «звенел».

      • Есть еще два альтернативных вело-перелаза с курского на горьковское направление, минуя вокзал:
        1. Москва Товарная — Серп&Молот (1 км)
        2. Калитники-Карачарово (3 км)

        В воскресенье проблем влезть в электричку не на вокзале вроде как быть не должно. Хотя это самое горьковское направление на всей московской ЖД, от него всего можно ждать.

    • Как-то жёстко. Меня обычно провожают взглядом «с этим всё ясно», разве что просят иногда заплечник на ленту кинуть.

    • Насть, наученный опытом с Белорусским вокзалом, не могу дать гарантии, что забор будет открыт. Но, когда мы возвращались с первой скатки, то он был открыт.
      С первой же платформы есть выход и с другой стороны — на парковку, мы там с нулевой скатки выходили.
      Через само здание вокзала велик не досматривают, но рюкзак/вещи могут и попросить на ленту положить. Ну и ещё эскалатор с минус первого на нулевой этаж надо преодолеть. 🙂

      • Я именно это и имела ввиду: открыт-закрыт. В условиях ограниченного времени на пересадку метаться вдоль платформы как-то не прикольно. У меня был опыт непускания меня на Курский вокзал из-за непролезания велосипеда на ленту, хотя мне нужно было в здании вокзала просто дойти до касс, чтобы купить билет на этот самый вел. В итоге охрана была невежливо послана лесом, но нервные клетки потрачены:) Экскалатор — да, это еще один квест:)

        Если ехать на Курский вокзал с юга, то действительно удобнее переходить на Товарной-Серпе или Калитниках-Карачарово.
        А с севера удобной проходящей электрички к нужной нам в вс просто нет. Так что вопрос отпадает сам собой:)

        • Ворота со стороны платформ Курского направления открыта всегда (по крайней мере я каждый день езжу по горьковской ветке на работу из дома, никогда ворота закрыты не были)… проходить лучше через них конечно же (но всё равно бидет надо будет ещё купить), а не идти через рамки металлоискателей. Про вел на ленту впервые слышу, может давно это было, никогда с подобным не сталкивался… только рюкзак на ленту. Что касается эскалатора, если уж собрались через вокзал, то если свернуть налево после рамок и дойти до конца (до палатки Стардокса) — там лестница обычная наверх будет. Пересаживаться на Товарной удобней ещё и тем, что кассы билетные Серпа и молота на улице — удобно с велом подходить в отличии от касс Курка, которые внутри находятся… есть, правда, ещё несколько билетных автоматом на улице, но на вел они не продают, а у нас на горьковской особая любовь к велу прицепиться.

        • Насть, я научу как, но здесь писать не буду (потому что учить плохому не хорошо!)))):)

          • Правильно. Не надо демаскировать секретные дырки в заборах:
            сайт-то не только велосипедисты читают, а еще и те, кто дает указания эти дырки заваривать.

        • Макс и Света, спасибо;)

  • На Савелке раз заставили скинуть велоштаны на ленту. При наличии других пассажиров делать это было весьма неудобно.

  • Хотелось бы прсоединится. Вы всех берете или выезд для участников школы?

    • На все наши мероприятия, объявляемые на сайте, можно присоединиться, не спрашивая (если вдруг не оговорено другое). В том числе, и на эту скатку можно приехать. Надо только каждый раз внимательно читать анонс и трезво оценивать свои силы.

      Исключения составляют походы, на которые надо договариваться с руководителем, и выезды с ночевками, об участии в которых надо предупреждать заранее, т.к. стоит вопрос снаряжения.

  • Часть обсуждения на форуме, кто предпочитает его, Welcome!

  • Альтернатива!
    Ещё один трек на 70 км с финишем в Шатурторфе.
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ahvvxzciccldtiyn
    Старт общий со всеми, собственно, первые 45 км общие, далее поворот, не доезжая до Авсюнино, в сторону Шатуры.

  • Поедем скатываться походной группой в субботу. Кто совсем не может в воскресенье — присоединяйтесь к нам.
    Но оценивайте свои силы. Это уже третья скатка. Если вы едете в первый раз за сезон — будет тяжело. Т.к. мы поедем всего одной группой (в отличие от воскресенья), то мы не сможем разделиться на разные группы по скорости.
    Если вы не можете в воскресенье (особенно это касается школьников, идущих в походы), то лучше поехать с нами в субботу, чем пропустить скатку вообще!

    Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=macwwxqxyzovjyfn (пл. 88 км — Шатурторф) Немного обновил
    80 км. Есть сливы 50 км и 67 км. Планируется асфальт.

    Едем на электричке в 8:42 с Казанского вокзала до пл. 88 км: https://rasp.yandex.ru/thread/6754A_2000003_g14_af?tt=suburban&station_from=2000003&departure=2015-03-21&station_to=9601903&point_from=s2000003&point_to=s9601903

    Возвращаемся тоже на Казанский вокзал.

    На всякий случай: (9О5) 5225 О39

  • Первые 50км трека: слайдшоу-виртуальный тур
    Вторые 50км: фотоальбом с описанием каждой фотки

  • Тоже запишусь, первый раз с вашим клубом поеду, никого не знаю =)
    Если совсем сильно не похолодает, то до конца поеду. Подсяду на кусково.

  • Подскажите, шиповки на этом маршруте совсем актуальны или лучше их оставить?

    • Мы сегодня катали практически вторую половину маршрута: http://3×9.ru/forum/?mesg=158510
      Льда было километра 2 и он был совсем не скользкий (не как на 2-й скатке) и прекрасно ехался без шиповки. Практически весь маршрут — сухой и чистый асфальт. На мой взгляд, совершенно не нужна.

  • Вписываюсь, хотелось бы до Шатурторфа)

  • че-то тишина… такая скатка классная получилась, спасибо, организатору — Виталию, который придумал слив в Авсюнино и трек по асфальту для новичков и возможность вас догнать в Дрезне, Сергею, который меня там встретил, Юле-руководу за деликатное обучение и ведение 4-х школьников и Небу, за то что погода для новичков была благосклонной и просто великолепной!

    • Ага, и мне тоже понравилось. Хотя и недолго с вами вместе проехали, все равно спасибо за компанию. И с погодой повезло.

  • От 87 км до Белозёрской. Около 75 км. Сели в плановую почти пустую Виноградовскую электричку.
    Погода была для весенних скаток замечательная! Вечерний субботний снегопад, заваливший Москву, восток МО почти не затронул. Весь день светило солнце и дороги были сухие. Несколько раз в конце накрывало на 5-10 минут пургой, но она быстро заканчивалась и опять выходило солнце. В целом было прохладно, но не холодно.
    Ехали двумя группами (Чехонин + Химик) и присоединившимися за компанию.
    Все проехали бодро, ровно и отлично справились!

    Те, кто пропустил эту скатку, испугавшись холода и плохой погоды — пропустили её напрасно!
    Имейте ввиду, что отработать снаряжение и «борьбу со стихией» на однодневной скатке, где вы с маршрута приезжаете домой к ванне, холодильнику и кровати, можно максимально комфортно. Те, кто ездил скатки по сложной погоде представляют, как теперь с этим справляться и в походе. Ведь поход — это совсем не сплошная череда удовольствий. Там всегда приходится что-нибудь преодолевать: себя, погоду, обстоятельства. Если вы к этому готовы, то из всего этого получаются интересные приключения. Если нет — то разочарования.
    По этому слушателям велошколы рекомендую не пропускать скатки. Особенно те, которые кажутся тяжёлыми и сложными.
    Всё это развивает ваши возможности!

    • Like! =)

      Ещё бы трек прицепил, вобще отлично было бы.
      От Конобеево до Белоозёрской всего 5 остановок и 14 минут разницы — это про удобность выброски с маршрута (правда километраж всё равно под 95км набирается).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*