14 — 15 сентября 2013FOX TRAIL-2013

В этом году гонка проводится уже в четвертый раз

Планируется, что на старт гонки выйдет более 500 человек и это будет достойное и интересное соперничество между лучшими велосипедистами и отлично ориентирующимися мультиспортсменами, а также ориентировщиками Центрального региона России.

Из последних новостей — Окончена регистрация и льготная оплата.

Выложили схему проезда к стартовому лагерю!

На автомобиле: двигаемся по Горьковскому шоссе, въежаем в г. Покров. Проехав пять светофоров поворачиваем направо на перекрестке с церковью. Далее  дорога проходит по промзоне.  Не доезжая до железнодорожной станции Покров, нужно повернуть направо по знаку «Главная дорога», переехать через ж/д и далее, на перекрестке, повернуть налево. Оказываемся на дороге, идущей параллельно железной дороги. Далее, едем по этой дороге не сворачивая до моста через Клязьму. Через 200 метров после моста на перекрестке с табличками поворачиваем по указателю на Дубровку направо. Двигаемся  по грунтовке, которая через некоторое время переходит бетонную дорогу. Проехав прямо поворот на стартовую поляну для «безлошадных», в месте, где лес почти кончается, сворачиваем направо. От бетонки уходят две грунтовки — нужная та, которая правее туходит в лес (практически в обратном направлении). Через пару минут — Вы на поляне FOX TRAIL 2013!  Все ключевые повороты будут промаркированы.

Большая просьба к автомобилистам, не планирующим оставаться в лесу с ночевкой (ночевками): во избежание пробок оставляйте, пожалуйста, машины вдоль бетонки, в месте указанном на схеме!

На электричке: остановка «Покров» Горьковского направления, cпускаемся с платформы в сторону Петушков, затем едем по ходу движения электрички. После выезда на асфальтовую дорогу двигаемся как и автомобилисты. Через 2,5 км от поворота на Дубровку слева от бетонки покажутся синие ворота и бетонный забор, напротив съезд в лес. Нужен следующий поворот  направо, в ста метрах от ворот. Дорога по лесу приведет на место FOX TRAIL 2013!

До встречи на поляне!

Традиционные фото с мест соревнований

Стартовый лагерь FOX TRAIL 2013 будет расположен на берегу реки Клязьма, в 7 километрах от железнодорожной станции Покров. Время в пути от Москвы электричкой около 2 часов. На велосипеде до базового лагеря: 15-20 минут. Прекрасная поляна, высокий берег реки. Много дров…

Гонка проводится в трех классах:

— «Лайт», где контрольное время составит 6 часов.

Наличие этого класса позволит начинающим спортсменам попробовать свои силы в новом для себя виде — велосипедном ориентировании.

— «Эксперт», контрольное время — 16 часов.

Здесь смогут заявить о себе гонщики, уже знакомые с приключенческими гонками не по наслышке, но в силу объективных причин (недостаток физической формы или нехватка времени) не имеющие возможности выйти на старт главной изюминки соревнований — 24 часовой гонки. В любом случае — отличная компания, новые впечатления и знакомства, чистый воздух и красивейшие места Подмосковья, динамичная и полная приключений дистанция — гарантированы!!! Интересно и точно поставленные КП никого не оставят равнодушными! Не стоит забывать на старт фонарики — они Вам наверняка пригодяться, ведь финишировать Вы можете ближе к полуночи!

— «Про», контрольное время — 24 часа.

Этот класс — для опытных бойцов. Основная борьба развернется именно здесь, ведь именно в этом классе сильные велосипедисты смогут бросить вызов опытным ориентировщикам. В классе «Про» участвуют увлекающиеся велосипедом люди, способные преодолевать значительные расстояния в седле и готовые бороться с усталостью и даже со сном.  Только в этом классе участников по-настоящему встретит ночной подмосковный лес, а поиски КП при свете фонариков подарят им дополнительные эмоции и адреналин! Достойные призы от спонсоров гонки станут дополнительным подспорьем в борьбе за победу!В базовом лагере гостей будет ждать радушие организаторов, знакомое многим по нашей первой гонке, и большой костер. Горячий чай с печеньками и традиционная гречневая каша с тушенкой — сделают атмосферу в лагере поистине домашней. Во время гонки для болельщиков команд будет организован ряд спортивных и развлекательных конкурсов, так что возможностей поучаствовать в приключениях хватит на всех!  Вечером — традиционно покажем кино о походах и приключенческих гонках!

Подробности, положение гонки, свежие новости — на www.foxtrail.ru

Участвовали:

6. div
  7. nastjona
Записаться!
  • Участвуем с Полькой семейной командой в Лайт ЖЖ. Заезжать будем в пятницу.

• Карта на руль а gps в кармане/на шее.
    Просто карта гораздо больше, и ее на ходу одной рукой из кармана не достанешь, не развернешь. А gps- легко.
    Только если на шее повезешь — предусмотри резинку в районе груди чтобы его за нее закидывать — иначе будет болтаться и бить по коленям-по раме