12 декабряОбщее клубное собрание!

И так, 12 декабря ждём всех сочувствующих и желающих потрудится в помещении Библиотеки №134, м. Пролетарская (схема проезда)

Собрание состоялось!

Результаты:

  • Школа — начальником школы назначается Василий Ситников. Решено сдвинуть время проведения на более теплые даты: начнём 13 марта курс лекций и семинаров и параллельно с 18 марта скатки. К первым скаткам предоставляем «безлошадным» новичкам порядка 5 тестовых велосипедов. На майские праздники длительные ПВД до 1КС включительно. Зачетные походы на июньские праздники. По поводу помещения Дима Гришин проведёт консультации с МИСИС и МАИ. (Пока основной вариант библиотека). Одним из руководителей школьных походов будет начальник школы. До Нового года Василий должен представить программу действий и план школы.
  • Вечер — ответственный Катя Зайцева. Дата 10 февраля. Основное место — актовый зал завода Станкоагрегат. Отмечаем 20 лет жизни клуба. Проводим фотоконкурс, который просим помочь организовать Виталия Пинчука.
  • Звездная гонка — ответственный Лёша Есауленко. Дата 14-15 апреля. Район выбираем в том числе с помощью Максима Компанейца. В помощниках Крамар, Чинги, Димастик.
  • Серия гонок 3 бревна — Лёши к сожалению не было, поэтому ограничились декларацией о всемерной помощи в организации и привлечении участников.
  • Календарь — ответственный Ольга Полякова. Шлите фото на fofa-kramar@yandex.ru
  • Фестиваль Путь 2017 — не обсуждали
  • Купала — не обсуждали
  • Походы, как школьные так и летние: Гришин Марокко 4КС апрель-май, Димастик — Европа 2-3КС май, Ситников — Казахстан 2-3КС август-сентябрь + школьный поход, Крамар — Восточный Тибет 6КС сентябрь + школьный поход ?
  • Скатки и покатушки — Пинчук, Герасимов, Компаниец, Лаур,  Ситников более точная информация после определения плана школы.
  • Разное ;) — сувенирная продукция с символикой клуба для вручения на гонках, вечере и в походах. Проработка вопроса — Андрей Умнов.

Участвовали:

  1. kramar
Записаться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*