Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Из личного опыта от maxcomp было добавлено 14/03/2012 12:48:37 (изменено в 13:29:19)

1. Договариваться надо не с начальником охраны предприятия, а с охраной непосредственно. Начальник охраны - это, в сущности, саблезубая морская свинка: с виду грозный, а на самом деле обязан бояться всего, что движется. На одном заводе смог договориться в обход начальства, на другом - контролер показал место, куда цеплять велосипед, чтобы его хорошо видели с КПП. Таких ненормальных на заводе 4-5. Основной аргумент не пускать на территорию с велосипедом - большое кол-во неуправляемых собак. Типа, тут ты целей будешь.
2. Сейчас езжу на работу за 25 км На веле = полтора часа в один конец. На метро - столько же по времени, на машине = обычно от 20 мин до 1 часа. Но на велике - повеселее будет.
3. Это стереотип. С ними нужно бороться. Когда в мае 2005 враз сдохли все метро, электрички, троллейбусы, и светофоры, знаешь, что мне сказал директор предприятия?
- Блин, а ты со своим велосипедом самый подготовленный оказался к этому. Через полчаса дома будешь...
4. Согласен. Но надо искать маршруты в обход вонючих улиц. Как правило, это возможно, но не всегда очевидно.
5. Тоже согласен. Требуется оптимизация маршрута на критерий минимального количества неровностей. Естественных и искусственных. Задача решаемая.
6. Ну никто же не заставляет ездить на велосипеде на работу каждый день. Я использую попеременно метро, личный а/м и велосипед, в зависимости от настроения, самочувствия, погоды, необходимости везти тяжелые вещи, количества пробок...
7. Надо соблюдать правила ТБ, благо они несложные. За 15 лет активного велосипедизма в городе-герое Москве серьезных конфликтов с моим участием не было. Пока...




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам