Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение знатный нивавод, купивший LandCruiser 100 VX пишет о выборе авто между Audi Allroad, УАЗ Симбир, мотовездеходе на пневматиках и Toyota LC100VX+++ от
O-Leg
было добавлено 05/10/2004 13:40:37
1. человек занимается кросскантри
информация взята из беседы с Пичугиным Алексеем (допустим я не знаю кто такой Vas)
2. человек катался на воздушке, достаточно левого поведения (хотя некоторым отдельным личностям нравится) c ходом 70мм и весом в 1.6 кг
Информация взята из самой статьи и с сайта www.magura.de
3. сравниваются вилки совершенно разного устройства!
Duke SL U-Turn - пружина и картридж изменения хода, вес 1660г.
MX Pro ETA - пружина и блокиратор, вес 1972г
Marathon S - пружина и блокиратор, вес 1890г
Marathon SL - воздух и блокиратор, вес 1729г (ход 85 мм)\
Веса взяты с http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=suspensionforks
4. сравниваются вилки совершенно в совершенно разных ценовых диапазонах:
Duke SL 390$
MX PRO ETA 525$
Marathon S 793$
Marathon SL 885$
Цены взяты с сайтов дистрибьютеров: www.velomir.ru и www.velomarket-cska.ru
Теперь начинаем развенчивать глупости про Duke:
1. Вилка никогда не была уменьшенной копией SID (для этого есть Pilot) эта вилка всегда была и есть уменьшенная копия Psylo, о чем характерно говорят стойки одинакового диаметра и чуть штанцы с стенкой на 1 мм тоньше чем у Psylo.
2. в версии Duke U-Turn никогда не было никакого воздуха! этот бред просто гнило читать... воздух есть в версиях AIR но там U-Turn нет!
3. глупости про удары пружины о стойки - непростительны васу. я если честно даже не понял сначала... тут есть 2 причины появления стуков: а) слишком мягкая пружина - если вилка настроена на опред. человека. б) мертвость демпфера и как следствие пробои вилки.
4. регулировка демпфирования в SL и Race версиях на вилках Duke и Psylo - 3 полных оборота, это фича, и не надо усердствовать в обсирании этих лишних поворотов.
далее по тексту:
наспех сделанная перепечатка рекламного проспекта мурзилки... и лишь в конце честно сказано, что только вес Marathon SL и необычайная скидка (прим. редактора) позволили Васу сделать выбор в пользу Марафона СЛ.
Про преимущества 3х камер перед видимо 2мя в продуктах RS и AP вообще глупость, и рокшоксы и ансверы лехко регулируются еще в больших диапазонах чем воздушные мурзики и именно из-за того, что в них стоят камеры высокого давления, из и их PTFE поршни менее подвержены износу при даже большем давлении.
вообщем, обломилась васу неподходящая по цвету и весу вилка, но со скидкой большой и волей продавца увидеть хвалу своей продукции от одного из лидеров московского региона, вот так все и получилось, а причем тут полумертвая дюка никто и не знает :))
вот мое видение при выборе вилки для васа, исходя из его требований:
1. вилки ценового диапазон выше 500$
2. только воздушные вилки с весом меньше 1700 гр. (к сожалению ни одна мурзилка туда уже не попадает, но допустим туда марафон SL)
3. Вилки с 2 воздушными камерами или раздельными картриджами.
4. ход вилки до 87 мм
И вот предполагаемые участники теста:
1. RockShox Duke Race
3. Manitou Black Super
4. RST XMO Ti
5. WhiteBrothers XC 0.8
6. Fox Vanilla RL
7. Marzocchi Marathon SL (хотя по весу и цене эта вилка далекий аутсайдер)
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам