Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение так и хочется сказать словами из Собачьего сердца: - Не читайте на ночь статей чубченко, - Так ведь других же нет, - Значит вообще не читайте! от
O-Leg
было добавлено 14/10/2004 12:51:27
1. реклама мурзилок налицо... забьем, может из плевел мы отделим зерна в этой горе мусора...
2. уже с первых строк, наблюдается максимально-напряженная работа мозжечка автора, прям представляю себе, как с умным видом он ходил по автомастерским и с блокнотом записывал высказывания выдающихся деятелей от индустрии авторемонта... причем какое отношение имеет рессора к веловилкам, я лично слабо представляю... но видимо, те кто занимаются ремонтом автомобилей марки ГАЗ и ЗИЛ достаточно компетентны и даже смогут поменять лопнувшую серьгу на вашем мурзе, в случае обращения к ним.
3. очень понравилось как мессир класифицирует вилки... исходя из его мнения можно классифицировать так:
* демпфирующие
* не демпфирующие
или
* простые
* сложные
или
* дерьмо
* Marzocchi
... глупость какая то...
итак: мессир рассматривает лишь телескопические конструкции, пренебрегая кинематическими - это первое упущение, второе - что рассматриваемая тема касается лишь изделий, применяемых в современном горновелостроении, а класс чиста-пружинных вилок уже давно отсуствует... даже на детские велосы ставят вилки, содержащие ластик. ну и совсем подлая мысль... классифицировать вилку с позиции устройства демпфера... ну ей богу, это смешно, а где же класс пружинномаслянных в дополнительной воздушной подкачкой?
4. насчет люфчения ластиковых вилок от рождения - ну пусть чубец, скажет это владельцам манитушек SX-R которые до сих пор не имеют люфтов (после 5-6 лет эксплуатации), или владельцам вилок типа Pazazz или Bombshell - у которых тоже есть ластики.
вообщем бред.
кстати а как херр Чубец, прокомментирует линейку EXR в модельном ряду самой передовой фирмы по производству вилок?
5. про ластики для зимы: ага.. а еще в минус 20 (до минус 10 зеленые манитушные ластики работают обыкновенно) масло становится слишком вязким... а в минус 30 клапана клинит... а в минус 50 вообще из дому выходит страшно (заметьте все эти температуры описывают русскую зиму в разных частях России).
6. Нахваливая Judy TT , чубец, видимо не знает как работает Manitou SIX... вывод - пусть идет тестирует матчасть...
7. чиста воздушных вилок в природе не существует... врет чубец... все версии AT и HL - это версии ластиковых вилок RST с воздушной подкачкой.
Почему не существует? да все просто - для воздушного демпфирования надо как следует сжать воздух под поршнем, а затем пропускать его под давлением через калиброванное отверстие.. при этом все части демпфера офигенно нагреваются...
8. вот мы подошли к сладенькому... итак: чубец честно признает убогость камеры низкого давления: уход характеристик при длительной работе... и невозможность полного предотвращения пробоя в силу малого возвратного воздействия. зато уповает на какой то несуществующий дефект в вилках высокого давления, который называет износостойкостью и частым ТО... видимо месье не знает, что уже более 3х лет все главные конкуренты (хотя в плане воздушек мурзик никому не конкурент) пользует силикатные PTFE материалы, проще - силикатные дифосфатэтилаты... которые имеют прочность по вдавливанию порядка 230 hrc, что сравнимо с латунью.
9. вот мы и добрались до верхушки! всем упасть на колени и биться в истерике благославляя 100 летнюю конструкцию!... как говорят наши коллеги за океаном no comments...
10. Сравнение мать охуения... или почему чубец, считает, что туша, весящая 90 кг, будет катать кросс-кантри? в таком случае я готов отметить недостаточные вездеходные качества у феррари энцо при форсировании болотистых участков мещеры. всему свое предназначение и люди, которые действительно нуждаются в легком велике весят не более 75 кг. а для них сид идеален.
Перепад температур: ну да, согласен при минус 10 нужно сделать пару движений насосом.
11.
<quote>
Эластомер (MCU) не в состоянии работать в качестве демпфера в силу своих физических свойств. Он несколько замедляет сжатие вилки (что производит небольшой эффект гашения колебаний), однако ускоряет отбой, что очень часто приводит к т.н. "отстреливанию", когда байкера просто выбрасывает обратным ходом вилки.
<quote>
вот на этом мудацком адзаце хотелось бы заострить внимание: принцип действия эластомера! быстро!... прально - он быстро сжимается и медленно разжимается, потому что может быстро выпустить воздух и медленно его набирает... именно на этом эффекте и зиждется ластиковое демпфирование... так что этот абзац полное вранье...
12. почему воздух не является пральным демпфером автор умалчивает, но я уже объяснил.. могу отметить лишь то что демпферы на воздухе применяются в пневматических подвесках электровозов, но там корпус демпфера принудительно охлаждается.
13. сравнение закрытой и открытой ванн: оказывается что открытая ванна прям кладезь какой то! а мудаки из RS и Answer этого не знали и продолжают клепать картриджи для самых дорогих вилок...
оспаривать весь чистосердечный бред, идиота не собираюсь.. скажу одно - там почти все ложь... что касается картриджей.
14. далее про настройки - хм.. забавно как хер пытается заипать мозги новичку сокращениями от мурзилок... ну да ладно.. не принцыпы же мы в статье читаем... а устройство вилок мурзоччи
15.
<quote>
Хорошая амортизационная вилка.
Хорошая вилка - та, которая реально работает. Производителей и вилок как собак нерезаных, равно как и условий применения, так что перечислять не имеет смысла, есть более общее условие: хорошая вилка стоит дороже 200?.
Однако помимо этого базового условия я полагаю выставить еще несколько требований:
Наличие дистрибъютора в России, осуществляющего реальную гарантию и сервис
Идентичность конструктива ног вилки: в каждой ноге должен быть и амортизатор и пружина. В иных случаях вилка перекашивается при работе (и подклинивается) и очень быстро изнашивается.
Полное отсутствие необходимости смазывать вилку где-то снаружи. Если вы смазываете стойки вилки, значит вся грязь, которая попадет на смазку, будет внутри вилки (и никакие гофры не спасут), что ведет к частым ТО и быстрому подыханию вилки.
Нетребовательность вилки к обслуживанию. Вот ведь уродство какое - делать ТО каждые 25 часов (!!!) езды, как пишут в доках на свои вилки всяки RST, SR и прочие массовики-затейники, даже RS и Manitou грешат подобным.
Высокая износостойкость вилки. Я например не готов выкладывать по 350-600? каждый год.
Апгрейдопригодность вилки. Это как бы дополнительное и необязательное условие, но я компьютерщик со стажем, поэтому этот пунктик просто сидит в подкорке. :)) Хотя суть такова, что к примеру из Marzocchi MXC можно сделать MXR за ~150? и получить совсем другую вилку. Это получится несколько дороже (на ~40?) чем купить MXR сразу, но зато растянуто по времени, что зачастую более критично.
RS также внедрили возможность апгрейда своих вилок. Апгрейдить можно только в рамках данной серии, т.е. сделать Psylo из Judy не получится.
<quote>
блевать тянет от мысли что хорошая вилка только одна: MXC за 230 евро или же МХС за 285 баксов... все других вилок нет! вот купили мы марафон SL и все... жизнь кончена: конструкция ног не идентична... писец! мазать стойки вилки незя... не сделать ТО каждые 25 часов езды (это равносильно неделе, при 3х часовом катании в день и охватывает помывку и смазку пороллоновых колечек), ни проапгрейдить вилку.... ну нет бля, нахер апгред комплектофф для марафон SL... нету!!! ни в пределах своей группы ни в 888, ее- жалкую поделку...
16. перечень дистрибьютеров... ну ясен перец ЦСКА на первом месте, правда там иногда вставляют Б.У. пружины за цену новых и говорят что хруст в короне заложен конструкцией.. и кольца там стоят как полный комплект колец с уплотнениями для рокшокса или демпфер для манитушки.. но это пофиг! главное что они торгуют мурзилками... омни класс - кстати они все еще стратосом торгуют? гарантии у них нет никакой.. это общеизвестный факт... левомир и спортех тоже не идеал, а вот триал! ну во всяком случае все что нужно для манитушек все есть... но повторяется ситуация с диоклом, когда из-за мелкой фигни надо трпать Лешку Полковника.
лана чой то увлекся...
P.S. Крамор не читай эту статью...
- Крамару! - Cтерх 13/10/2004 21:59:19 [+ url]
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам