Ну на элиминатор в субботу я не поехал, т.к. бурно отметил ДР сестер в пятницу.
А вот воскресную гонку пропустить уже не мог.
Приехал за 2 часа до старта первого заезда, чтобы прикатать трассу. Проехал 2 круга.
Решил, что даже не буду пытаться проехать в седле в 2х местах: ДХД (место где нужно было заехать вверх через 2 бревна) и "падучий" спуск.
На ДХД нужно очень мощно вкатиться на бревна и на этот рывок тратиться ооочень много сил. Решил, что пробежать их для меня будет проще.
А падучий требует очень хорошей техники и шанс полететь черезрульку там очень большой, а я все еще хорошо помню как провел 2 летних месяца в больнице с переломом руки...
Было еще одно место (небольшой спуск по рыхлому песку и бревном поперек в самом низу), которое на прикатке я ехать не рискнул, но в гонке проехал его все круги.
Т.к. трасса гонки довольно техничная (для меня по крайней мере) и было очень много крутых бойцов на старте, то я решил себе никаких сверхзадач не ставить и просто по максимум проехать всё в седле, не рискуя и без падений. Тем более не хотел никому мешать на том самом спуске недалеко от старта, который собирался пробежать. Поэтому в стартовом коридоре занял место почти в самом конце.
Но на первом же подъеме объехал человек 10. Дальше в гоночном азарте съехал тот спуск, который на прикатке съезжать не рискнул. Ну и дальше пошла работа.
Бревна бегал, а падучий спуск с каждым новым кругом проезжал все дальше (он состоит из нескольких техничных секций),
но на финальном спуске "падучего" очко так и не разжалось ни разу: все 4 круга бегом.
На некоторых подъемах пульс просто зашкаливал - за 200. Первые секунд 10-15 после того как заезжал в такие подъемы мозг отказывался посылать команду "крутить" ногам, пока пульс не падал до 185. Перед окончанием второго круга меня округлил Артем Орлов. Ну ок, даже лучше - поеду 5 кругов.
На четвертом кругу после самой мощной "стенки", когда в очередной раз пульс ушел в небо и моё дыхание больше напоминало жалобное постанывание раненого солдата, я просто молился, чтобы меня округлили 2ой раз.
На финальном "серпантинном" подъеме четвертого круга, когда заехал уже половину подъема, кто-то заорал, чтобы его пропустили так, что я рефлекторно остановился и прижался к склону. Это был Раскладной, за которым шел Артем Орлов и который грозил ему первым округлением. После того как я спешился стартонуть в подъем уже было очень тяжело и я дошел подъем пешком, а по пути внизу увидел Орлова и понял, что сейчас меня округлят 2ой раз и мучения закончатся.
Начало "серпантинного подъема"
и место где я спешился и увидел внизу Орлова:
И уже после финиша я понял, что если бы у меня был запас буквально в пару минут и я тогда не спешился на подъеме, то второго округления удалось бы избежать. Но если бы у бабки был бы...
Еще очень запомнился подъём "Лощина" - долгий тягун с потихоньку увеличивающимся градиентом. Чтобы переднее колесо не отрывалось приходилось буквально вжиматься в байк, ложась на руль. Когда я пожаловался фотографам, что очень тяжко ехать в этот подъем, мне ответили, что по мне что-то не видно... мол сидишь в седле и отдыхаешь... только пульсометр знал, что сейчас творится с моим организмом.
и проезд под мостиком:
В результате заехал 31 из 44х.
Первый круг 20 минут, остальные между 21 и 22.
Несмотря на результат тем как проехал доволен - кантрийные гонки XCO не катал почти год, бухал в пятницу, да еще и болел полнедели предыдущие (отравился, потерял 5 кг веса).
Так что, надеюсь, по физухе еще добавлю к следующему старту...
Вопрос как добавить по технике....
Ну и, конечно, спасибо:
- Нюше и Нине за фотки;
- всем остальным фотографам и поддерживавшим на трассе;
- Алексею Метео и всем остальным оргам за чудесную трассу и минимальный взнос за участие. :-)