Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение давай я тебе кое что объясню... вчера был гвалт и душно+++ от O-Leg было добавлено 26/10/2004 12:37:38

1. вся нагрузка на стержень распределяется по всей его длине вне зависимости от количества точек опор.. (надеюсь опровергать что точка сварки является таковой ты не будешь)
2. чем больше точек опор (приложенных в разным метах под разным углом) тем сильнее нейтрализуются вращающие и изгибающие моменты, почитай детали машин...
3. 2 тонких стержня всегда жестче реагируют на нагрузку нежели один толстый... читай все те же детали машин... а так как изгибающий момент приложен между точкой приложения усилия педалирования (вертикальная ось проходящая по центрам каретки) и между осью втулки то жесткость конструкции в целом зависит от заделки всех задних перьев к подседельной трубе, в случае 2х перьев это получается прочнее.
4. трек делает верхние перья (когда их еще 2) и нижние одинаковой длины, за счет этого достигается приемлимая жесткость, а за счет применения косточки снижается общий вес при той же прочности, это отнюдь не решение вопроса повышения жесткости...
5. распорка между перьями применяется лишь для обеспечения достаточного усилия тормозами, например на некоторых шоссейниках, где стоят эксцентриковые тормоза, этой перемычкой пренебрегают.
6. насчет снижения веса в GT оговорился - можешь закидать меня говном, разрешаю :)




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам