Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Все таки что-то я не до конца понимаю суть проблемы. от maxcomp было добавлено 04/09/2012 19:55:16

Тормозную жидкость следует менять каждые 2 года. Колодки - по мере износа.

Мне приходится колодки менять два раза в год. Но почему-то удается обслуживать тормоза, вообще не прикасаясь к багажнику. Хотя снять багажник - дело 5-10 минут. (Впрочем, я допускаю, что бывают и исключения.)

Стойки багажника действительно всегда работают на изгиб. Потому что они воспринимают усилия не только в вертикальном направлении, но и в поперечном. И ничего с ними происходить не должно - грамотные модели багажников обладают достаточным запасом прочности.

При езде с грузом больше всего "на излом" работает не стойка багажника (она-то как раз остается почти вертикальной), а сам кронштейн. Так для того на нем и сделано ребро жесткости.

Подкладывать толстую втулку под крепежный винт я тоже пробовал. Это, естественно, проще, чем вытачивать кронштейны. Но мне такое решение не понравилось - усилие на изгиб приходится на этот самый винт (М5). Ну вот он за полгода и изогнулся... Да и для замены колодок приходилось багажник отвинчивать (с изогнутым-то винтом).

В продаже сейчас есть и багажники под дисковые тормоза. Они, конечно, легче, чем кронштейн. Но доверия их конструкции почему-то не вызывают...




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам