Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Пост второй. Мужественный. от DIV было добавлено 01/11/2004 11:58:18

Эпилог:
Тот кто не был в Африке - пусть не забывает
Иногда и в Африке холодно бывает
Можно даже в Африке промокнуть под дождем....
...Наступила в Африке грустная пора
Ливень так и хлещет, льет как из ведра
Льет без остановки, льет без передышки
Плохо в это время...

В субботу я посмотрелп рогноз на воскресенье и прибалдел. Дождь, дождь дождь. Ну ладно, решил я, все прогнозы врут. Но на вский случай купил баллон водоотталкивающей пропитки SMS Waterproof от Salamander, половину баллона вылил на куртку, а вторую половину распределил между велокроссовками, перчатками, шапочкой и коленками велорейтузов.
В воскресенье я проснулся, посмотрел в окно - и начал звонить Ленчику с твердым убеждением отмазаться от скатки. Однако - бодрый голос Ленчика, звуки машин - не оставляли уверенности что он едет. Когда же на филосовский вопрос "Ты едешь?" он бодро ответил "Конечно!" - у меня в жопе взиграло шило и я не менее бодро ответил: "Ну дык тогда жди меня в Чехове!". Ленчик выдал гениальное пророчество "Похоже, мы с тобой вдвоем кататься будем" и отключился. А я начал собираться, грустно поглядывая в окно.
Надежды на пропитку было мало, поэтому я извлек из запасников одноразовый полиэтиленовый плащ (который в нераспакованном виде проехл со мной уже пару походов), оделся, матюгнулся, и вышел на улицу. Одивание плаща поверх рюкзака прошло упешно - если не считать с корнем оторванного капюшона; впрочем, поскольку я был в шлеме - капюшон был мне и не нужен.
Первые полтора километра я ехал по городу. Мелкие брызги от мелких луж были неприятны, но - пропика езе держалась. Всё изменилось, когда я выехал их города - первым делом предстоял спук с нехилой горочки. В такой дождь по этой горочке течет маленькая речка, а поскольку скорость достигала 55 км/ч - вода летела во все сторонй. Впрочем, кроссовки и это испытание выдержали - вода затекала в них только сверху вдоль ног. Впрочем, поскольку надо было ехать быстро- чтобы успеть на электричку _ а воды на дороге не убавлялось - уже через десять минут вода дотекла до самых далеких мест, замкнув окружение ног. В общем - подъехал я к Серпухову с аболютно мокрыми ногами и перчатками (народ прибалдел, когда я выжимал их в тамбуре электрички) - и жгучем желании - доехать до Чехова, послать Лёнчика подальше - то есть обратно в Москву - и уехать не первой электричке обратно. Но , как оказалось, Лёнчик придумал коварный план.
Естесвенно, на платформе в Чехове кроме Лёни никого не было. Он проигнорировал мои настойчивые попытки запихнуть его в электричку до Москвы и произнес: "А давай типа поедем в Москву, я тебе типа фотки со свадьбы покажу". Тут я припомнил, что все равно надо перегонять велосипед в Москву - и судба моя стала окончательно грустной. Еще раз натянул дождевик - котрый, к моему удивлению, больше не рвался - и примерно в 10:30 мы выехали под проливной дождик.
Что можно сказать про старое сиферопольское шоссе? В такой дождь оно приобретает дополнительный шарм. Сразу становится ясно, как много там замечательных низинок (в них скапливаются замечательные лужи), где движение поплотнее (камазы проезжают совсем рядом, обдавая гарью и грязе-водяной пылью), а где -посвободней (легковушки пролетают, оставляя за собой кучу водяного тумана). Кучу дополнительных эмоций создавли запотевавшие очки - так, подъезжая к одному сфетофору, я лого гадал, какое красное пятно светофор. Потом приспустил очки - и оказалось, что передо мной стоп-сигналы фуры. Но конечно, главным фактором, создающим настроение, были лужи, хлюпающие в кроссовках, и насковзь мокрые перчатки - временами я развлекался, сжимая кулак - и из них текли веселые струйки воды. Впрочем - накидка как ни странно работала, так что верхняя половина тела так и не промокла.
На наше счастье, ветер был почти попутный - поэтому мы свободно ехали 25-28 км/ч; Главная сложность была психологическая - заставить себя крутить педали, когда со всех сторон льет, капает и брызгает. Два раза перекусив - в районе Климовска и на выезде из Подольска - в полвторого мы были уже в Щербинке. И тут Лёнчик решил поддержать свой имидж - и скзал - "Нефиг ехать по шоссе, когда можно срезать!" И мы начали срезать.
Дорожка от Щербинки за запад, дальше вдоль испытательного кольца ж/д - вполне себе милая асфальтиовая дорожечка. Но перед самым въездом в Южное бутово - на границе Москвы и области - Ленчик обещал 200-300 метров грунтовки. В общем, представьте себе мою радость - когда я увидел голое поле с кучей колей длиной с километр - и в колеях лужи, лужи, лужи, а по краям - месиво грязи. Ленчик въехал в первую лужу - так что втулка ушла под воду, остановился, и пошел дальше пешком. А меня выручило все тто же достопамятное шило. Вспомнив лозун Волкова "кто не проедет - тот чайник", матюгнув Васа - из за которго я не переобулся на Тиогу и ехал на лысой Джимми - я поехал...
Как ни странно, но у самой глубокой колеи, по которой я и поехал, оказалось довольно твердое дно. Конечно, пару тройку раз пришлось отталкиваться ногой от края колеи - там, где колеи петляли; то и дело приходилось ловить велосипед всем телом - но в общем на асфальт уже в Южном Бутово я выехал практически чистый и весьма довольный собой. И еще минут пятнадцать ездил взад-вперед, ожидая идущего пешком Ленчика. Дальнейшую дорогу из Южного в Северное Бутово описывать смысла нет - полскольку выбранная Ленчиком тропиночка со следами битого асфальта наверняка знакома многим.
В общем - давно я не попадал в такую жопу. Скатка оказалась весьма полезной; полезно раз в два-три года попадать в такие ситуации - чтобы впоминать навыки преодоления себя. Ну а школьники, которые не поехали - пропустили очень важный этап подготовки к тяжелым походам.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам