Актуальные документы по велотуризму и не только хранятся на сайте Российской велотуристской комиссии, который зовётся, как ни странно,
http://www.kramar.ru Знакомое сочетание букв, не правда ли? ;)
Ссылка на ЕВСКТМ (Приложение 5. Методика категорирования велосипедных маршрутов, версия 2005 г.):
http://www.kramar.ru/?page_id=507Теперь по препятствиям.
Вчитался в твои выкладки, в принципе границы ПП с учётом корректировочки препятствия "г. Ожум - обсерватория РАН" выбраны нормально. Если только попробовать объединить несколько асфальтовых некатегорийных ПП в конце похода..
> Нижний Архыз - Архыз - горное?
Видимо, горное и, видимо, н/к (не видел высотного графика, правда, но что-то там слАбо, асфальт и наборчик несколько сот метров всего...) Кстати, а зачем нужен был этот заезд в Архыз? Не логично как-то - из него ж в обратную сторону потом. Или у вас там пешеходная часть была?
Далее. Препятствие "пос. Кумыш - Кызыл-Октябрьский" - 2 к.т., а не 1 к.т., так как Кпер = 1, а не 0,8.
По поводу определения категории представленного маршрута. В Методике есть такое утверждение:
Если количество баллов (КС) и минимальный набор ПП соответствует определенной категории сложности, а его протяженность меньше нормативной (но не более чем на 25%),
МКК вправе присвоить маршруту категорию сложности в соответствии с КС и ПП.
Ваша протяжённость - 400 км - на 20% меньше номинальной на 3 к.с., количество баллов КС и набор ПП соответствует 3 к.с.
Исходя из этого, можно попробовать защитить велосипедную часть как самостоятельную тройку. Правда, здесь могут быть юридические казусы - например, руководителю могут не засчитать руководство (как я понимаю, опыта рук-ва велодвойкой нет), и неясно, как такой маршрут был заявлен как 1 к.с. и, что самое волшебное,
как он был утверждён в МКК :) Хотя тут, конечно, надо почитать заявленную нитку...
Резюмируя, искренне хочется пожелать удачи на защите! И попросить после написать тут, как в итоге оно вышло. Неординарный случай, однако =)