Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Есть такое дело. И еще добавлю: от maxcomp было добавлено 13/11/2012 15:10:50

Насколько я понимаю, принципиальные отличия зимних покрышек от летних - не только наличие металлических шипов, но и хитрый рисунок протектора, и особый состав резины.
Летняя резина на морозе дубеет, теряет эластичность, и ее свойства сцепления с дорогой значительно ухудшаются.
Зимняя резина остается мягкой, а форма протектора такова, что его детали плотно прилегают к дорожной поверхностью, как бы прилипают к ней.
(Как человек идет по скользкому льду? Он аккуратно ставит ногу сразу на всю поверхность стопы. А летом, на сухом асфальте можно опираться только на заднюю часть каблука)

А шипы препятствуют проскальзыванию при разгоне-торможении и сносу в поперечном направлении на поворотах.

Для зимних покрышек важны не только водоотводящие свойства, но и самоочищающие.

Болезнь многих дешевых покрышек: выкатил велосипед из теплого дома, проехал по свежему снегу - через километр протектор забивается льдом и спрессовавшейся снежной крошкой, в результате покрышка превращается в тяжеленный слик. Шипы есть, а толку от них нет - они не достают до дороги.
Грамотная покрышка этим страдает в меньшей степени - на нее почему-то ничего не намерзает даже после преодоления брода.

Иногда читаю о попытках сделать самодельные зимние покрышки, народ вворачивает в обычную грязевую саморезы. Судя по отзывам, получается не очень хорошо - саморезы продирают шляпками камеру, а вся эта конструкция весит, как колесо грузовика.

У трехсотки тоже есть один существенный недостаток - она стоит (во всяком случае, в Москве) дороже, чем хорошая зимняя автопокрышка...




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам