Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение Леша, ты правда можешь сделать? от
deshere
было добавлено 27/11/2012 11:29:31
Четыре бага, про которые я говорил, вполне локальные, я довольно легко их могу описать словами.
Суть первых двух багов в том, что мы примерно на половине маршрута для экономии памяти ЖПС
не писали детальный трек, ставили точки через каждые 5-10-20км. Понятно, что спрямление по этим
точкам сильно уводит трек от дороги, иногда в реку, иногда в гору. Антон дополнил наш трек, добавив
промежуточные точки, и практически все большие баги исправил.
Но в двух местах надо сделать еще две поправки:
1) Когда мы поднимались вверх по Бартангу, то примерно на 120 км от устья Бартанга для объезда
прижима поднимались в Рошорв (+500м), и спустились обратно к Бартангу через 10км, объехав стоящий
на Бартанге кишлак Япшорв. Для исправления бага надо удалить 3-4 точки у реки, в районе Япшорва,
и поставить несколько точек на траектории объезда, на единственной идущей через Рошорв дороге.
2) На спуске с перевала Акбайтал, когда мы поворачивали в Рангкуль, мы ехали не по дороге (через мост),
а пересекли реку Акбайтал вброд, срезав таким образом около 10-20км. Надо просто убрать лишние точки
около моста через р.Акбайтал (около Чештебе), чтобы спрямить зигзаг трека.
И еще два бага связаны с радиалками в Ямчун (дорога Тутгоз-Ямчун, примерно 80км не доезжая Ишкашима)
и в Гарм-Чашму (дорога Андероб-Гармчашма, это между Ишкашимом и Хорогом).
В обоих случаях мы ездили вверх на горячие источники с Памирского тракта, поднимаясь к ним
радиально по дороге и спускаясь обратно вниз по ней же. Трек при этом писался, но только в одном
направлении. Оба эти трека есть в виде отдельных файлов. Надо "удвоить" каждый из этих
кусков, добавив к нему самого себя, но развернутого в обратную сторону.
Иначе получается, что в один конец мы ехали не по дороге, а напрямик через горы.
Это все, что надо сделать с редактированием трека.
После этого его можно будет использовать (останется только проблема с высотами,
их надо будет импортировать в трек с помощью какой-то программы).
Точно редактировать линию трека, и подгонять на его детально к дорогам на всем протяжении не нужно!
потому что на первопроходах, где были реальные ПП, требующие расчета, у нас есть настоящий полный трек.
А участки, нарисованные по точкам, в общем идут по известным дорогам.
Даже если если расчет параметров ПП по треку будет на этих участках немного глючить,
это не очень критично, т.к. сложность этих участков особых сомнений не вызывает,
и трек будет скорее иллюстрацией, чем основой расчета.
2 Илья!
ты можешь передать Леше файлы с треком, и те карты, которые ты для меня нарезал?
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам