Вообще, есть хорошая мудрость:
Когда вы видите какую-то совершенно неуместную, бессмысленную вещь, то надо понимать, что минимум в 90 % случаев её существование объясняется вопросом «почему?», а не «зачем?».
Вот блогеры, например, на той неделе недоумевали, зачем в магазинах запрещено фотографировать. А там запрещено не зачем. Там запрещено потому, что человек, которому поручили повесить на входе правила и таблички, даже не пытался думать о каких-то законах или здравом смысле, а просто пошёл и посмотрел, что висит на соседнем магазине, который уже пять лет успешно торгует. Для него всё очевидно: если магазин успешно работает, то таблички на нём висят правильные. Что характерно, с большой вероятностью на этом магазине таблички появились потому же, в результате чего со временем ситуация начинает напоминать известный эксперимент с обезьянами, которых окатывали водой за попытку взять банан: в клетке не осталось никого, кого окатили бы водой, но банан брать по-прежнему нельзя.
Зачем люди пытаются на упаковке товара, продающегося исключительно в России, напечатать эмблему FCC? Не зачем, а почему: потому что на упаковке конкурирующего товара, производимого под американской маркой, она есть.