Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение ПИК (ТРЕК-85) от
Main Urod
было добавлено 08/02/2013 13:10:29
Велорюкзак средней паршивости. Не то чтобы плохой, но и ничего особо выдающегося. Использовать можно, но в целом требует приложения прямых рук.
ТКАНЬ: Сам рюкзак сшит из толстой кордуры (1000D) внутренние поверхности ног из тезы. Кордура толстая, прочная, соответственно износостойкость хорошая. НО: рюкзак из-за этого тяжелый, кордура "мохнатится", поэтому "на ура" впитывает грязь и пыль и выбить ее оттуда можно только хорошой стиркой. Поэтому после поездки по пыльным или мокрым дорогам рюкзак выглядит очень грязным. Теза служит повидимому для защиты от истирания, т.к. из нее только внурненние поверхности ног, но не "очко" куда летит вся грязь и вода от колеса. Задумка интересная, но теза истирается значительно быстрее чем оксфорд на том же месте у рюкзака "Мираж". У меня при нормальном состоянии кордуры, теза была протерта до сквозных дыр о стойки багажника.
ФУРНИТУРА: А вот фурнитура - Авно! пластмасса мягкая, быстро деформируется и ломается. Полукольца сверху клапана порвались (именно порвались а не сломались) при первой же попытке запихнуть под них скрученную пенку. После замены полуколец на полукольца из "жесткой" пластмассы купленные в Просторе-2000, запихивание пенки под резинку было штатным действием и больше ничего не ломалось.
КОНСТРУКЦИЯ: Конструкция, в принципе, стандартная: моноблок, два кармана на штанинах сзади, клапан с двумя карманами. Но есть отличительная особенность: клапан несъемный и крепится к рюкзаку с помощью 10-й молнии. Сказать плохо это или хорошо трудно. Рюкзак использовался 3 года и проблем или неудобств молния не вызывала. А вот к конструкции и качеству карманов на клапане претензий масса. Карманы разнонаправленные: один смотрит вперед, второй назад. При этом при набитом рюкзаке молния кармана смотрящего вперед оказывается ниже или на уровне седла и прижата к нему. Поэтому залезть в этот карман при рюкзаке стоящем на багажнике очень трудно. Вдобавок, эти молнии достаточно быстро сломались.
КРЕПЛЕНИЕ К БАГАЖНИКУ: Неудачное. В течении первого же года использования был вынужден перешить.
ПРЕНОСКА НА СПИНЕ: неудачное. В наличии 2 прямые (не анатомические) лямки из 25 стропы и подкладкой из пенки. За счет чего сильно режет плечи. Поясника нет и непредусмотрено. Штанины соединяются друг с другом отдельной стропочкой (которая быстро теряется) и через "мягкие" полукольца, которые быстро рвутся. В общем максимум это затаскивание на плечах рюкзака в поезд. Провоз его в метро на плечах уже вызывает ужас.
Но в целом, после приложения прямых рук рюкзак довольно неплохой. Рекомендации: сразу заменить фурнитуру, сшить нормальные лямки (а желательно и поясник), переделать узлы крепления к багажнику, пришить намертво стропу для связывания ног и сделать кармашек куда ее убирать
Износостойкость: 5
Удобство крепления к велосипеду: 3
Удобство переноски за плечами: 2
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам