Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение а мне нет. от
Zidar
было добавлено 06/03/2013 17:41:46 (изменено в 17:51:15)
Понятно, что рядовые работники особо-то не виноваты - за гроши никто хорошо работать не будет. Как говорится, "летела ракета - упала в болото: какая зарплата - такая работа!"
Но их никто и не ругает. Ругают систему в целом, этот избыточный бюрократический неэффективный аппарат, который заточен не на качественный сервис, а на выкачивание денег (в интересах горстки избранных).
К компании, которая, пользуюсь положением монополиста, забила на качество предоставляемых услуг, только такое и может быть отношение.
Гроши там вовсе не потому, что глобально в сфере почтовых услуг денег мало. Это не так, и пример почтовых служб других стран это прекрасно показывает. Просто нет мотивации делать лучше. Тех, кто сидит наверху и принимает решения, всё как бы устраивает, а мнение рядовых клиентов, да и собственных линейных работников, само собой разумеется, им глубоко пофиг. Куда ты нафиг с подводной лодки денешься!
По поводу курьерских служб... Я бы пользовался, честно! Пусть даже пересылка в итоге будет стоить дороже! (а точнее, в силу конкуренции, установится честная рыночная цена) Но, к сожалению, у ПР существует монополия на трансграничные перевозки, чем почта и пользуется.
UPD: И да, личный опыт:
ПР/ЕМС успешно продолбали мою посылку с электроникой (контроллер заряда аккумуляторов для системы солнечного электроснабжения) на $500. Посылка просто дошла до границы и потерялась. Розыск ничего не дал, хотя был оформлен по всем правилам. Ответы в стиле "ваше обращение принято, ждите бумажное(!) письмо с ответом в течение пары месяцев(!)". Так, кстати, ничего и не ответили. Да гори он в аду, такой сервис!
Письмо, отправленное из Лаоса, дошло за 2 месяца. Интересно, до границы с Россией оно добиралось больше одной недели или меньше?
Про кирпичи вместо iPad'ов не будем вспоминать, ладно?
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам