http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
и т.д, и
Т.П... стоны и сопли неУиновных
Ну я то умею вдумчиво курить маны.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Взял и написал, сами ж адресок разместили. (очередная посылка вылетела авиапочтой 10 марта и
как всегда)
Через 12 минут получил ответ на мыло:
Уважаемый Андрей, добрый день!
Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Post Scriptum: предлагаю всем писать на вышеуказанный адрес ;)