http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714|Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
тебе ответит бабаробот, что обращение принято, а через несколько дней ответит другая бабаробот, что
Добрый день Андрей!
До поступления отправления в почтовую сеть РФ (до момента импорта) мы не владеем информацией о нахождении отправления. Сроки между экспортом и импортом не регламентированы. Поэтому советуем Вам дождаться появление статуса «Импорт».
С наилучшими пожеланиями,
Олег Некрасов
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»