Соревнования


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Проехали 300-км бревет от Каравана. Спасибо Орочке за компанию и Виту за вписку! Накаталсо :) от чингачгук было добавлено 19/05/2013 07:28:44 (изменено в 19:14:53)

Она - лосиха :)
Валит - не остановить :) Даже пыталась меня повозить на колесе, только на третьей сотне я уже отваливался буквально на малейшем подъеме. Ноги были совершенно ватные, сил не было.

..В пятницу вечером, опаздав на предпоследнюю электричку, ввалил 30км до Вита, да побыстрее - Наташке еще покрышки менять надо было, она хотела сначала ехать марафон на злой 2.2" бескамерке :) (и ведь проехала бы). С покрышками случилось много косяков, еле-еле поставили слики, и заменили порванный ей тросик передач, в 2 ночи легли спать. В 4-30 уже подъем, быстро на эльку и на старт. На старте куча народу, все приезжают и приезжают - всего выехало около 30 человек, причем несколько было на МТБ. Задержавшись на 10 минут, выкатываемся. С места никто не рвет, едем по москве колонной по Щелковскому шоссе, средняя скорость около 35 (мы с Н. ехали в голове колонны, скорость держали без проблем). Ехать комфортно, машин еще мало, впереди работают лоси. Первый разрыв случился на ж/д переезде около Звёздного, там пробка и не все смогли проскочить между машинами (рули широкие). Мы с Наташкой отстали метров на 300 и заработали, пытаясь догнать и упасть на колесо впереди идущей группе. Я повел, силы еще были, но те ребята и девушка (одна из трёх участниц) Elizabett шли почти с нашей максималкой; в итоге не хватило нам для добора буквально 30 секунд, Наташа свалилась с колеса и потом догонять их стало уже бессмысленно.

Перед поворотом на А-107 (весьма пустую в девятом часу утра) около нашей Пруженки упали на хвост парочке догнавших нас шоссеров, они были не против; вместе работали до Ярославки, но там они от нас уехали, а я почувствовал первые признаки лёгкой заёбанности: 80км на компе за 2,5 часа нон-стоп со средней 33; воды у меня с собой не было - надеялся купить по дороге, начинало хотеться пить. К моменту прибытия на КП №1 около Хотьково (98 км, были там в 9-30 утра) я уже реально сдыхал от жажды и ехать было всё труднее.

Потом начались Горки, целые серии бессмысленных спусков и подъемов один за другим... Нн знаю как Наташу, а меня эти подъемы выпотрошили полностью, и к концу второй сотни я уже в горку ехал на передаче типа 2-3, а после Переславля вдобавок ощутимый встречный ветер образовался. 200км отметили перекусом с пряниками, к счастью, незадолго до Ростова и после него дорога идет по равнине, ехать там значительно легче. В Ростове я настоял на обеде (с утра не кушали нормально), полчаса перерыва мне пошли на пользу - следующие км 15-20 я проехал нормально, пока не сдох заново и окончательно. Наверное, надо было бы до этого отдохнуть и поесть, тогда бы легче катилось.

Сама по себе дорога нам понравилась, машин было совсем мало, я ожидал большего траффика - и с утра на Щёлковском, и на А-107, и по Ярославке (М-8 "Холмогоры" - название говорящее) - иногда были минуты вообще без машин. Довольно странно было видеть трассу на границе Владимирской и Ярославской областей - до этого она была как немецкий автобан, двухполосная с отличной широченной обочиной и гладким асфальтом, а потом (на карте видно, что её строят дальше, только задел нынче заброшен, там уже пару лет не ведутся работы, судя по кустам) дорога стала однорядкой с узкой обочиной, да еще и сливается со старым шоссе, идущим от Сергиева Посада. В результате траффик на этом участке увеличивается вдвое, хотя при возможности фуры нас старались обогнать по встречке - видимо, мы ехали посередине всего бревета и водители уже успевали понять, что велосипедистов тут много :)

Несколько раз встречали одних и тех же неспешных шоссеров, человек 5-7, то ли они отдыхали и потом нас обгоняли, то ли с Наташкой пообщаться им хотелось :)

В Перяславле-Залесском (13-30) мы хотели пожрать, но местная большая столовая оказалась закрыта на обслуживание автобусо-туристов (вообще туристических автобусов было очень-очень много), мы не успели буквально на 15 минут до "спец-обслуживания". Пришлось ограничиться магазином. Пришлось ехать завтракать в Ростов :) Я ехал и впоминал некоторые виды с 2004 года, когда я тут проводил свой первый поход. В Петровском дорога наконец, выполаживается и далее было 60км плоскача, о котором мы давно мечтали и буквально считали оставшиеся километров горок. К этому моменту я уже в горки еле залезал, Орочко не могла меня тянуть так медленно и ждала на верху подъема, у неё тоже уже было всё натёрто. У меня ноги настоятельно требовали часовой отдых и пожрать, Наташка же говорила что через час они уже не поедут, в итоге полчаса мы сидели в кафешке (кормят дорого и невкусно, но квас с медом по 80р за пол-литра хорош) в Ростове.

После отдыха, а ещё найдя на свалке бутыль с моторным маслом и смазавшись, я почти час мог ехать с правильной скоростью, дорога после Ростова снова стала двухрядкой в каждом направлении, а еще через 50км даже появился разделительный газончик, хотя асфальт по Ярославской области в целом похуже, чем в Московской и Владимирской - щербатый, попадаются заплатки, а дорога более волнистая. Тем не менее, мне очень напомнила трассу М-2 "Крым" в районе моей дачи, жаль только что совсем не встречалось магазинов и деревень. Километров за 20 до Ярика стало видно колонны и трубы нефтеперерабатывающего завода, последний затяжной тягун перед ним, и в городе уже начинается серия спусков. Распаковываю НЗ сил и вваливаю на светофорах так, как нужно в городе: по-ирански ;) Почти не тупя, находим вокзал, финиш, нас поздравляют и вручают памятные календарики. В 9 вечера в Ярославле множество комаров, и весьма прохладно (холодать вообще начало с Ростова) поэтому быстро одеваемся и, купив обратные билеты, едем наконец жрать. Я протестовал, но Наташка таки настояла на Макдональдсе, где еще 3-4 наших спутника собралось :)

Потом погрузка в поезд, 3 часа сна, чудный розовый рассвет в Москве в 5 утра, дорога домой - всё, как на ночных, только жопа болит больше, чем обычно, да пара торчков перед Коньково, в которые я обычно залетаю даже полностью убитый, сейчас не осиливаю и заползаю как в тягуны. Спал потом 9 часов подряд ;)

В 400-ку не поеду, пока у меня не будет карбонового шоссера. Мой нынешний гибрид не подходит для марафонов, кажется, снова придется продавать что-то и покупать что-то. Шоссейные колёса Shimano RS-30 здорово выручают - аэродинамические плоские спицы, высокопрофильный обод режут воздух, да и пару весьма жёстких ударов (ямы не разглядел) выдержали, но "катит" рама, а нынешняя - не катит. У Наташки - лучше :)




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам