Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение магазин pleer.ru - самое большое говно из всех, с чем я сталкивался. КРАЙНЕ не рекомендую иметь с ними дело! от чингачгук было добавлено 07/08/2013 12:44:59 (изменено в 21:47:27, Vitas)

Был единственный опыт покупки - коллеге на ДР дарили навигатор. Я поехал, на свою голову (времени ждать курьера не было). Выстоял там час в очереди, получил, проверил что включается.

Подарили. Через день коллега приносит - экран не калибруется, хотя тачскрин вроде реагировал - брак, короче. Пришлось ему отдать сумму из своего кармана и взять на возврат в магазин.
Уже сама вероятность покупки в первый (и в полседний) раз брака - настораживает

Дальше - больше. Сдал в начале июля девайс, "на экспертизу". Для этого нужно отстоять 1,5 часа живой очереди в подвале, где всех обслуживает 1 мальчик-файрвол. Функционал мальчика для посетителей - тыкать в одну из 2 кнопок на экране терминала, распечатывая таким образом электронный билет. То есть сначала стоишь живой очередью затылок к затылку к нему, чтобы только лишь получить этот электронный тикет. Потом еще минут 30-50 в моём случае ждешь очереди. Бизнес-задача мальчика - уже на этом этапе отсеивать тех, кому их время дороже...

Потом полчаса консультации, и потратив 1.5 часа своего РАБОЧЕГО времени (работают они по будням с 10 до 18 - всё для неудобства клиентов!) я свободен... жду звонка.
Через 2-3 недели звонят, типа, диагноз неисправность подтверждаем (как будто это нельзя было за 5 минут проверить приёмщику прямо там!)

Снова еду в рабочее время, снова жду те же 1,5 часа - только для того, чтобы написать заявление на возврат денег! Которе еще будет недели 2 рассматриваться. Да, для написания заявлений нужно отстоять ту же общую очередь с теми же самыми тикетами. Сразу сказать мне о его написании - зачем? Авось, клиент плюнет на эту сумму и не станет её стребовать.

В третий раз поеду туда. Угадайте - сколько времени придется отстоять в очереди в третий раз? И будет ли он последним?
Да, я нищеброд. 3 тыщи - не такие большие деньги, чтобы тратить на них УЖЕ 3 часа и потом еще.
Но вот этот текст реального отзыва о магазине написать я не поленился - я хочу, чтобы у них хоть как-то уменьшилась прибыль, даже если я лишь нескольких людей отговорю связываться с этими подонками.

Перенесено отсюда




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам