о пересечении Тибета
http://sport-tourism.narod.ru/korolev/http://www.isakov.narod.ru/otch/korolev2009.htmhttp://www.kramar.ru/wp-content/uploads/Korolev2.pdfи пришел к выводу, что на фэтбайке теоретически было бы значительно легче.
Фэт должен отлично подходить к таким условиям - полное бездорожье с относительно малым перепадом высот.
В отчете 2011 Королев сам отмечает, что ехали на 2,5" и в отличии от прошлых разов проходимость значительно увеличилась, на 4" принципиально ещё лучше должно быть. Из минусов, что сразу вижe - насколько покрышки фэтбайка будут износостойки? я так понимаю, что они очень тонкие и легко прокалываемые, на камнях и в агресивной среде соланчаков могут быстро износиться. И ещё интересно, насколько всё-таки тяжелее будет на нем ехать в длинный подъем, например 10км с градиентом 6-10%?
В-общем, с нынешними ценами у Олега, идея очень перспективная, ещё год назад дешевле 80к фэт было не собрать.