Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение На днях перечитывал известные отчеты Корлева от invin было добавлено 21/07/2014 11:25:15

о пересечении Тибета
http://sport-tourism.narod.ru/korolev/
http://www.isakov.narod.ru/otch/korolev2009.htm
http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/Korolev2.pdf
и пришел к выводу, что на фэтбайке теоретически было бы значительно легче.

Фэт должен отлично подходить к таким условиям - полное бездорожье с относительно малым перепадом высот.
В отчете 2011 Королев сам отмечает, что ехали на 2,5" и в отличии от прошлых разов проходимость значительно увеличилась, на 4" принципиально ещё лучше должно быть. Из минусов, что сразу вижe - насколько покрышки фэтбайка будут износостойки? я так понимаю, что они очень тонкие и легко прокалываемые, на камнях и в агресивной среде соланчаков могут быстро износиться. И ещё интересно, насколько всё-таки тяжелее будет на нем ехать в длинный подъем, например 10км с градиентом 6-10%?
В-общем, с нынешними ценами у Олега, идея очень перспективная, ещё год назад дешевле 80к фэт было не собрать.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам