"Наоборот, всех и каждого агитирую к написанию и опубликованию! "
Нафиг-нафиг!!!!!!
Для того чтобы разработать маршрут с нуля (именно разработать, а не взять чей-то трек и тупо поехать по нему) времени уходит гораздо больше чем по этому маршруту проехать. Времени на написание аТчОта еще столько же времени как сам поход. Подготовка фильма, еще считай столько-же. И это все без общения с МКК.
В итоге на 1 ходовой день ты тратишь 3 дня на всякие пред-после подготовки. В результате вместо того чтобы кататься, ты занимаешься всякой бумажной работой. Так что лучше я из нее часть выкину.
"то информацию нашла по многим дорожкам только 2004 года, по факту оказалось все немного по-другому,"
Это тебе дико повезло. Не в том, что "нашла", а в том что "немного по-другому". Есть у меня любимый район, по которому я ежегодно катаюсь, то там участок протяженностью порядка 20км в 2012-м ехался легко и на нормальной скорости, в 2013-м шелся рядом с велосипедом. В этом году велосипеды тащили на себе по кабаньим или медвежим тропам. В следующем он будет ИМХО с велосипедом даже непротаскиваемым. А ближайший объезд +80км. Так что эта информация, за пределами мещеры, крыма и т.д. особой ценности не имеет.
"Кому не нравится или не интересно - могут не читать"
Ага. Конечно знать что: "В мещере вот-такие комары и у них вот-такие яйсы....", для общего образования очень полезно, но когда готовишься к маршруту и тебе надо перелапатить 2 десятка отчотов, то читать в каждом отчете 70 листов:
18:04 – На перекрестке за АЗС повернули направо.
18:10 – За указателем на поворот на Зеленый мир налево мы повернули направо
18:13 – Сменилось покрытие дороги на песок,
Как то..... Проще быть надо... Проще, и люди к тебе потянутся....
В этом плане, листик генштаба с наложенным на него треком (а то и не один листик) были бы куда полезнее, чем пытаться потом восстановить маршрут по "налево, направо, налево, напра.... Ой! Дерево!" :)