Итак: Реклама велорюкзака МИРАЖ рекомендованного к закупке велошкольникам.
Велорюкзак был куплен в прошлом году. Прошел один поход и парочку ПВД. Далее поездка на мгтушный слет. При закатывании велосипеда с велорюкзаком на ЖД платформу по крутому пандусу (швеллер лежащий на лестнице) раздался звук "Хрясь", затем "Чпок" и велосипед быстренько оказался на платформе. А рюкзак внизу лестницы. Последующее изучение ДТП:
Как видно, стропочка привязывающая рюкзак к подседелу не выдержала и покинула рюкзак. А теперь крупным планом:
Ткань целая. Только нитки походу гнилые, т.к. стропу просто вырвало из шва.
А теперь попытка не до конца загруженный рюкзак взять за одну ручку, чтобы перетащить в тамбур палатки. Очередной "Хрясь" и "Чпок":
И ручка превращается в элегантную стропочку
Причина та же - нитки. Они либо гнилые изначально, либо становятся таковыми очень быстро.
Теперь по поводу качества швов. Края ткани походу не проходят ни клеевую ни термическую обработку и в целях "экономии" взяты очень малые припуски. Поэтому там, где на швы приходятся неравномерные нагрузки, уток элементарно сдергивается с основы и швы расползаются на глазах:
А это уже другой Мираж. Вечер первого дня использования велорюкзака:
Силовая стропа пришита к окантовке, а не к ткани. Плюс необработанный край ткани.
Поэтому крайне рекомендую велорюкзаки "Мираж" к закупке велошколе. Только просьба командирам школьных команд лично проконтролировать, что реммастер взял с собой в поход швейную машинку с ножным приводом. Зашивать по вечерам эти "рюкзаки".