Скатки


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Знали бы вы, из чего там силовые элементы сделаны. от maxcomp было добавлено 08/04/2015 10:17:44 (изменено в 10:28:44)

Довелось в свое время ознакомиться с внутренними органами электропоезда ЭД6.

Я тогда занимался попытками выяснить причины повышенных вибраций этого чуда техники, так что вся документация (чертежи, электрические схемы) была доступна.
Представители завода говорили, что это - самый настоящий прорыв в технологиях электровозостроения. Но у меня почему-то сложилось немножко иное мнение.

Особенно порадовал транзисторный тяговый инвертор для асинхронных ТЭД (на шкафу было гордо написано HITACHI, что не помешало ему сгореть через полчаса после начала работы прямо на испытательном кольце в Щербинке. Пикантность ситуации заключалась в том, что таких инверторов было предусмотрено всего 2 (два) на весь состав. Если бы через полчаса сгорел и второй... и не в Щербинке, а на бескрайних перегонах какой нибудь Свердловской железной дороги...)

Короче, беременным, кормящим, впечатлительным и знакомым с сопроматом, многих технических деталей лучше не знать.

Этот электропоезд, (слава Богу), в серию не пошел, (Когда я про это узнал, понял, что ангелы-хранители все таки существуют, и реально работают.).
Поезд изготовлен в единственном экземпляре, и сейчас, насколько я знаю, ему нашли применение, не угрожающее жизни и здоровью пассажиров. (в нем разместился музей)

Что там делается сейчас - не знаю (уволился оттуда шесть лет назад), но что-то подсказывает, что в новых вагонах дела обстоят не сильно лучше.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам