Технические вопросы
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение даю: от
Sources
было добавлено 27/10/2015 13:59:39
любой велобагажник "на зад" - не интересная идея. МИНУСЫ: вся дорожная грязь из под машины - на велосипеды, неудобство доступа в багажник, можно "забыть" сдавая задним ходом, на улице не оставить...
велобагажник на крышу - не совсем интересная идея. МИНУСЫ те же (см .выше) нет грязи но добавляется парусность (а это повышение расхода топлива и скоростное ограничение не более 120км/ч). Если машЫн высокий + неудобство погрузки/разгрузки.
велосипеды в прицеп - не удобно ездить (управление сложнее + скоростные ограничения). Проблема с местом парковка/хранение прицепа.
велосипеды внутрь авто...бусик/вэн - хорошая идея. Исчезают все перечисленные выше минусы. Появляется очень хороший плюс в виде большого внутреннего жилого/компоновочного объема.
Не грузовые варианты: Хенде Н1, мазда MPV, додж гранкараван, митсубиши делика, тойтоа превия/естима/сиенна, рено гранд еспас, фолькс мультивэн... (возрастает расход топлива, но можно простить из-за повышенного жилого объема внутри для себя/семьи) + в ДТП бОльший вес буса даст положительный эффект для пассажиров внутри (Защита). МИНУС - цена и курс рублябля.
пысы
отечественное (соболь/буханка) не предлагаю-на дворе 21 век, а машинам конструкционно уже далеко за 20 (в лучшем случае)... Хотя в 2019 г планируют запустить УАЗ минивэн 2....- лично я жду этот вариант :)
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам