Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение хм... от Sources было добавлено 04/04/2016 18:21:09 (изменено в 18:24:54)

1. а зачем тогда на боковине шин пишут рекомендуемое давление и ограничение по весу ?
2. и почему в последней таблице http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html рекомендованная ширина покрышки для 19 мм обода от 28 до 44 мм ? :)

У меня после похода на заднем колесе протектор хорошо так подтерся по сравнению с передком..(качал я очень сильно) - пострадала так называемая долговечность шины, которая зависит от соответствия эксплуатационных нагрузок с проектируемыми. И видимо для снижения нагруженности шины в походных условиях придется заменить размеры и конструкцию шины/обода. В данном случае - через увеличение грузоподъемности.
Не меняя велосипед - это можно сделать малой кровью - поменяв колеса:
Т.е. если я поставлю резину шириной даже 5 см (2.0), то изменив внутреннее количестве воздуха - я изменю грузоподъемность (через увеличение диаметра камеры/покрышки (в поперечном сечении) на четверть: с 4 до 5 см, я увеличиваю площадь на 50%.).

вот тут хорошо написано: "Увеличенное давление воздуха также приводит к снижению срока службы шин, но не так резко, как при пониженном давлении. При повышенном давлении воздуха вырастают напряжения в каркасе. При этом ускоряется разрушение корда, увеличивается давление при взаимодействии шины с дорогой, ведущее к интенсивному износу средней части протектора. Амортизирующие свойства шины уменьшаются, и она подвергается большим ударным нагрузкам. Удар колеса о сосредоточенное препятствие (камень, бревно и др.) приводит к крестообразному разрыву каркаса шины, который восстановить не представляется возможным." http://www.uazbuka.ru/lib/wheels/how_to_increase_the_mileage_of_tires.html




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам