дропауты под сменный петух и прочие узлы в ассортименте
http://www.paragonmachineworks.comгеометрию конечно сложно рассчитать, в идеале взять за основу то что точно тебе подходит и доработать с поправкой на хотелки и возможности реализации в титане. заодно хорошо бы заранее знать какое оборудование будет навешано, в частности звезды системы, они влияют на одно из самых "узких" мест - кареточный узел. перья гнут максимально близко к звездам, чтобы обеспечить хороший грязевой зазор с широкой покрышкой, сохраняя при этом перья максимально короткими (которые для тур.байка еще и тонкими не сделаешь). в туризме хоть и допускается и даже более удобен увеличенный задний треугольник, но это очень сильно сказывается на динамике велосипеда, поэтому нужен компромис.
такого же компромиса требуют большенство остальных узлов рамы, поэтому повторюсь - нужно очень точно знать что хочешь в итоге получить.