Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Детали багажника не должны касаться калипера тормоза, от maxcomp было добавлено 31/05/2016 14:36:31 (изменено в 14:40:17)

И затруднять доступ к калиперу при обслуживании тоже не должны.

Снимать багажник каждый раз, когда будете менять колодки, тормозуху?... Да ну его. Лучше сразу все нормально сделать.

Если все сделать правильно, то кронштейн (вынос) не будет слабым местом и успешно проработает много лет без проблем. Слухи о том, что "вынос- реально слабое место и сломается быстро" порожден тем, что в конструкторы вело багажников идут те, кто прогуливал лекции по сопромату, или спал на них.

А мракотологам такой слух выгоден, вы же должны свыкнуться с мыслью, что багажник- штука одноразовая, и больше одной покатухи по Измайловскому парку выдержать не должен. Хотите прочности - покупайте титановый багажник по цене как за полвелосипеда.

Тут тов Мишин (aka Main Urod) прислал весьма толковую статью на эту тему (критический анализ разных моделей велобагажников, и разбор конструкторских ошибок в них, с точки зрения инженера-велотуриста) Эту статью бы чутка подшлифовать литкорректурой (убрать некоторые фривольные выражения, и картинки получше сделать), и цены бы ей не было.
Жаль, Леха потерял интерес к такого рода публицистике. Если он не возражает, я эту статью сам подредактирую, и опубликую на своём сайте (авторство main urod никто сомнению не подвергает)

Возможность построить высоту стоек багажника под колёса разного диаметра полезна, но не является жизненно необходимой. При условии, что вы не занимаетесь перестановкой багажника каждый день по несколько раз.







Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам