Приятно удивили цены. Оригинальный Magicshine дешевле, чем у китайцев и барыг. Самовывоз из Подмосковья, но за небольшие деньги можно забрать в Москве.
Лично от себя могу порекомендовать
MJ-860 как туристический вариант для небольших скоростей. Потому что светит широким углом и при поворотах руля не теряешь видимость дороги. Использую на 1 или 2 уровне яркости (всего 4). На скоростях до 15 км/ч по лесу хватает. Максимальной яркостью не пользуюсь.
Чуть поярче будет
MJ-870. Но и батарейку быстрее съест.
Ещё ярче
MJ-856. В руках не держал, ничего внятного не скажу.
Первой фарой была китайская копия
MJ-808E. Через пару лет перестала реагировать на кнопку, постоянно светит на максимуме. Неплохая универсальная фара.
Второй была китайская
Solarstorm x2. Эх, были же времена.. За 1000р фара вместе с аккумулятором, пусть и хреновым. Насколько отличается от оригинала не знаю, не с чем сравнивать. Луч яркий, но узкий. Хороша для прямого асфальта. На максимуме высветит деревья метрах в 100 впереди наверное. В лесу с ней не очень комфортно, когда поворачиваешь руль. Фара поворачивается вместе с рулём и оставляет перед тобой тьму.
Недавно изучал вопрос с фарами, остановился на
MJ-860.
На гоночки я бы поставил на руль
MJ-860, а на шлем --
Solarstorm x2. Иногда надо в сторону посмотреть, а во время движения так сильно руль не повернёшь. Вторая причина -- на большой скорости нужно видеть дальше, а
MJ-860 далеко не бьёт.
Неплохая
статья про китайские фонарии на веломании. Даёт общее представление о картине.
Не советую гнаться за большой яркостью. Практика показывает, что сильно виднее от этого не становится. Гораздо важнее равномерность луча и широкий угол.
Ёмкость штатных китайских аккумуляторов никогда не соответствует заявленной, реально в них где-то половина. Со временем любые, даже фирменные акки теряют ёмкость. В качестве замены рекомендую литий-полимерные акки для радиоуправляемых моделей. Гуглить "turnigy lipo". Есть только одна маленькая сложность -- надо паять переходник.