Знаешь, в парусном туризме один из главных параметров удаление от берега. Если удаление 3км то это 1КС, если 25км это 4КС. При условии что ночевка на берегу обязательна. Казалась бы какая разница шел ты весь день вдоль берега не приставая или пересек пролив в 25км. Но для людей, которые занимаются водой разница видимо есть.
Как, есть и разница: идешь ты вдоль берега 56км или 56км от ближайшей суши до ближайшей.
"ты как-то странно всё интерпретируешь"
Я не интерпретирую. Я читаю то, что написано русским по белому:
1а. Для организации переправы требуются усилия не менее 2-3 человек,
индивидуальная страховка
1б. Необходимо маневрирование группы относительно основного
направления при броде. Переправа велосипедов и снаряжения челноком.
Необходима работа всей группы; индивидуальная и коллективная
страховка.
Вся разница в:
- "Необходимо маневрирование группы относительно основного направления при броде" но маневрирование возможно и в 1а, если брод нелинейный. Например знаю 1 брод на Великой, где если от берега взять по течению, дойти до середины, потом подняться по середине метров 10 против течения и снова идти к выходу по течению, то там проезжается верхом на велосипеде. А если ломануться по кратчайшей от въезда до выезда... То москвичи там в 2012 УАЗ утопили. В деревню за трактором бегали чтобы его из реки вынуть.
- "требуются усилия не менее 2-3 человек,индивидуальная страховка." против "Необходима работа всей группы; индивидуальная и коллективная страховка.". Но засада в том, что если я один, то я и есть ВСЯ группа также как коллективная страховка = индивидуальной.