Другой формат


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Коммент к поломке. Для лыжников интересующихся конструкцией лыжиков. от Corratec было добавлено 16/01/2017 09:58:48

О лыжиках
При прохождении спуска затем бугра высотой 1,2 метра треснула лыжа поперек лыжного полотна. Лыжики для классического катания, производитель "Salomon"
Естественно, трещина произошла в месте крепления ботинка к полотну лыжи. Обнаружил у обычных креплений два шурупа.
Не понятно, зачем в такое узкое полотно лыжи делать крепеж в два болта вдоль лыжи. Посмотрел на другом креплении "Pilot" крепеж расположен в центре лыжного полотна, что считаю более целесообразным.
Разломив пополам посмотрел конструкцию лыжи. Волокна стекловолокна идут вдоль лыжи по длина, а нагрузка распределяется с помощью ячеечной структуры из волокнистого материала. Удивление вызвало отсутствие усиления конструкции под местом крепления ботинка к лыжи. По сути на классических лыжах это самая нагруженная часть конструкции, которая ослабляется креплением под ботинок. Не знаю, учитывает ли производитель эту особенность или только рассчитывает упругость лыжи при толчке.
Пластик поверхности скольжения очень прочный сломать не просто, приблизительно 4 мм. На этом элементе и держались две части конструкции лыжного полотна после поломки.
О металлических штырях
Теперь про металлический штырь. Не смотря на тот факт , что я одеваю ботинки только при катании на лыжиках, решил критически просмотреть этот элемент в лыжных ботинках. Подошва в лыжных ботинках (производитель "Salomon") пластик.
На смотря на использование только при катании на лыжах, имеется незначительный износ, металлического штыря и подошвы ботинок, в том числе примыкания подошвы и металлического штыря. Рекомендую периодически просматривать этот элемент конструкции.
На ботиках компании "Fisher" (что мне попались на исследование) компаунд более устойчивый к истирании. На это следует обращать внимание при выборе ботинок, особенно при ношении обуви вне лыжни.
О месте поломки лыжи
Участок выглядел следующим образом, спуск (7 метров), затем небольшой подъем, приблизительно 1 м, затем спуск и снова подъем в 1,2 метра. Трезво оценивайте свои силы товарищи. Посмотрю, есть ли информация об этом на сайте "Караванщиков", даже интересно.
Про флуд Надеюсь информация будет полезна кучки лыжников, променявших велосипедик на лыжи, чтобы соскучиться по кручению педалек.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам