Технические вопросы
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение Вроде тут разговор шел не о диаметре колес, а о материале рам? от
maxcomp
было добавлено 02/03/2017 07:54:48 (изменено в 09:05:41)
1.Рынок велосипедов в России сейчас довольно сильно перекошен в сторону горных моделей, но ситуация потихоньку меняется. У гибридов и найнеров есть свои недостатки. Для многих эти недостатки явлчются критичными.
2. Много народу тут катаются зимой? Большинство нормальных людей на зиму велосипеды разбирают и укладывают на антресоли. Некоторые (которые фанаты)за зиму совершает максимум 1-2 поездки.
На 'велопарад' и 'на работу на велосипеде'
При такой интенсивности катания коррозия не страшна. Если не лениться вымыть велосипед после каждого посещения улицы.
Регулярно ездящих на велосипеде зимой жалкие единицы.
3. По моему опыту зимней езды (отношусь к числу тех самых жалких единиц- последние годы зимой велопвд делаю еженедельно, да еще и по городу частенько на веле приходится перемещаться)
Круглогодичным катанием занимаюсь с 2003 года. На разных велосипедах, и с рамами из разных сплавов.
Так вот, по моему опыту, от зимней езды по соли и реагентам сильнее всего страдает как раз не рама, а навеска и передняя вилка. А разницы в коррозионной стойкости рам из разных материалов, честно говоря, не заметил. Несколько раз приходилось менять раму, но не из-за коррозии.
Раз уж на то пошло, то большую угрозу для велосипеда представляют не зима с солью и реагентами, а уличные и гаражные воришки.
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам