Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение мои наблюдения и мой опыт говорят об обратном - мне искренне жалко людей на гибридах от jeka85 было добавлено 11/03/2017 12:12:24

пока ни разу не встречал таких, кто мог хотя бы держаться в темпе с группой, даже та асфальте, как только начинается грязь, песок или камни - дальше только пешком. виной тому короткая рама, просто кричащая что использовать ее можно только с дропбаром, но нет, поголовно ездят с палкой, хорошо если не с райзером - в итоге посадка как на табуретке и никакущая аэродинамика, 25км/ч потолок даже с набитыми до звона покрышками, которые еще и колятся на раз, т.к. бескамерку на узоте не используют. если на камнях и в грязи навыки ездока могут позволить хоть как-то ехать, то песок для узкой резины, в которой давление толком не сбросить непреодолимое препятствие. приличных гибридных амовилок не бывает, поэтому жесткая это скорее способ скинуть лишнее кило, особо ничего не потеряв, чем какой-то выигрыш.
для протяженных маршрутов по дорогам с твердым покрытием куда лучше подойдет туринг - баран обеспечивает правильную посадку, а сталь(из которой обычно выпускаются велосипеды этого класса) хорошо гасит высокочастотные вибрации - вот это действительно быстрый велосипед, главно маршрут соответственно проработать.
МТБ подразумевает маршруты по пересеченной местности, в т.ч. скоростные спуски ( ради которых, если честно я и еду в походы по горам). Выбор мтб вилок настолько велик, что можно подобрать под любые параметры - и легкую, и плюшевую, и надежную и недорогую. Необходимость кастрировать велосипед лишая себя возможности ехать быстро и с комфортом не разбирая дороги мне не очивидна. Есть конечно исключения. Если маршрут проходит в районе с небольшим перепадом высот "дорогам" без покрытия, лесам, полям, болотам и пескам где едется на грани, амовилка может только мешать - она не дает точного управления велосипедом как рулем так и весом на околонулевых скоростях, к тому же тяжелое колесо с широкой резиной(неподресоренная масса) будет мешать ее адекватной работе, а с ударами неровностей на небольшой скорости частично справится все та же широкая резина. вывод: на мтб жесткая вилка актуальна лишь на вездеходе.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам