Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение упс от esaulenka было добавлено 13/04/2017 22:59:48

не-не-не, токов в сотни ампер я боюсь.
трахайте мозг поддержке :-)

теоретически (сколько ж теоретиков на форуме последнее время... :-) )
ноимнальный ток I = P / ( sqrt(3) * U * кпд * cosф )
КПД положим 90%, cosф=0.9 (я никогда не видел двигателей 350кВт, предполагаю, что он ОЧЕНЬ хороший).
Итого номинального тока 650 ампер.

Для двигателя чуть похуже (КПД и косинус фи положим равными 0.8) номинальный ток в 830 ампер.

Пусковой ток больше номинального в 3-5-8 раз.

Переключение двигателя в звезду "роняет" токи в три раза (ну и мощность, соответственно. Но там, наверное, подумали над этим и для старта этого достаточно?).

Вводим некий коэффициент китайскости (пусковой ток - это доли секунды, на которые можно чуть-чуть превысить допустимые значения).

Итого получаем, что кабеля на килоампер должно хватить. (дурацкий вопрос. сколько это стоит и весит?! хотя, наверное, меньше, чем чиллер на 350 кВт :) )

Почитав документацию, ты наверняка найдёшь там номинальный ток и пусковой (в Советском Союзе было принято обозначать его как отношение к номинальному, как у буржуев - не знаю). Это сильно сократит полёт мысли. В какой нормативной документации искать коэф. китайскости, не знаю (в ПУЭ не видел, но ни разу не читал "не бытовые" разделы).

И да, ещё раз говорю, что ТОЭ я тоже сдавал 10 лет назад (а курс электрических машин в ср.спец. учебном заведении - и того раньше). Спасибо гуглу, много знакомых картинок показывает. На работе же у моих поделий токи измеряются миллиамперами.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам