Они снова придумывают, как еще более лучше модифицировать плацкарт. Как обычно, в процессе улучшений третья багажная полка становится все удобнее и удобнее. Теперь туда гораздо легче будет упаковать ноутбук или дамскую сумочку. Но, к сожалению, с более крупным турснаряжением намечаются очень большие проблемы...
По счастью, это пока что не окончательная модель, а только концепт. Как мы знаем, РЖД прислушивается к замечаниям пассажиров, и даже иногда их учитывает. Поэтому я бы очень попросил всех, кому это небезразлично, написать свой отклик о новом вагоне в РЖД, а также распространить информацию о "смотринах" нового плацкарт-концепта. Сам вагон выставлен на площади у Павелецкого вокзала (его можно посмотреть забесплатно и там же оставить свой отзыв).
Кроме того, посмотреть описание интерьера можно в блоге компании ТУТУРУ:
https://habr.com/ru/company/tuturu/blog/523024/. Там тоже можно оставить свой отзыв (но он сперва попадает на модерацию). Наверно, можно написать и в РЖД напрямую.
Мое конструктивное предложение состоит в том, что в новом вагоне очень желательно оставить два-три отсека с прежним интерьером багажных полок. Они будут нарасхват не только у велосипедистов, но и у водников, лыжников, да и просто путешественников "с баулами", даже если цена билета в эти отсеки будет чуть выше, чем в остальные. Но шансы на то, что мое предложение будет принято, очень невысоки: формирование вагона из разнотипных отсеков - это технологически достаточно сложная процедура и она может заметно удорожить вагон. Другая альтернатива - это включение в каждый поезд старых вагонов наряду с новыми. Но это уже усложняет обслуживание состава, а во-вторых, сегодня такие вагоны в поезде есть, а завтра их нет...
В общем, я не знаю, какие конструктивные и реалистичные (не требующие особых затрат) идеи мы можем подбросить РЖД-менеджерам. Давайте подумаем вместе. Но хотя бы поставить этот вопрос, по-моему, нужно. То есть, надо дать понять РЖД, что нас таких много, и что проблема багажа является для нас критически важной...