Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение =) от
Стерх
было добавлено 23/01/2006 09:53:32
> время ободных тормозов в велотуризме проходит, их целесообразно использовать в гонках, коротких походах, но если дистанция составляет 10000км, то просто сотрутся обода. Хотя распространенность колодок в мире невысока, но их немного надо.
гидравлику сюда ставить? =))
на Surly даже креплений нет
> Руль странный, лежать нельзя, по техничным участкам тоже нельзя проехать, так как при торможении руки слижком узко находятся - управление ухудшится. Простой райзер, регулируемый вынос и рога всевозможных фори и длин, и лежак, если надо шоссе - вот и решение.
руль очень удобный, я за такой держался - куча хватов.
а о каких техничных участках ты говоришь? =) туризм это не гонки и не покатушки на легке, а затачивать такой вел под техничные участки которых на маршруте навряд ли наберется и на 1% от общей протяженности - спорное решение.
> Обода и покрышки. Интересно, при езде по каменистым дорогам где-нибцдь в том же вьетнаме, что сложится раньше: колесо 28" пусть с самым прочным ободом этого размера (а мы знаем, что даже самые прочные обода там примерно на уровне кантрийных 26" ободов)
колеса 28 типа едут лучше чем 26 и 28 обод можно найти даже в самой жопени, в отличии от 26
такие покрышки отлично поедут и по грунтовке и по асфальту, в отличии от чистых сликов
> Еще интересно, при долгих спусках с тех же перевалов по грунтам, не разгоняясь (потому что аммо вилки нет) - как скоро перегреются обода от непрерывного торможения?
конечно перегреются х)
> Вилка там как мне кажется, внешне не сильно отличается от шоссейных, ну будем считать, что производитель её усилил изнутри до уельного состояния, во избежание поломки при наезде на бревно, например. Или, если на нем не предполагается сезжать с асфальта, то нафига ему руль не гоночный, или трехзвездная система и горные компоненты вообще? Контактов нет, стоят покрыши без признаков протектора, шоссейная система...
а зачем вообще низкий гоночный руль в туризме? я всегда думал что лучше покомфортнее сидеть... контактов нет вот это плохо, но видимо личное дело каждого. про покрышки написал тебе.
> Интересно, вот афтар поставил подсиделку не самую дешевую, а зачем? Неужели чтоб сэкономить лишние 30-50г? Тогда опять интересно, сколько весит стальная рама.
это очень клевая стальная рама, и весит она не сильно за 2 кг.
а штырек томсон помимо того что не тяжелый - достаточно прочный.
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам