Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение Покатушка Кокасан-Караби-Суат-Тирке 12-13 авг от
galya
было добавлено 13/09/2006 17:20:44
отчет +ФОТОhttp://bike.by.com.ua/forum/viewtopic.php?p=17665#17665
Целью было поехать на Караби, решили выбрать именно этот подъем на плато, потому что а) пешком там никто не ходил б) можно было подъехать максимально близко на машине.
Участики -Женя (Мультиэкстремал), Галя, Саша (korj), Федор, Рома, Славик. Должен был поехать Acul, но он проспал на электричку.
Едим на первой электричке до Симферополя. Стоим еще на вокзале, все есть, кроме Акула. Я звоню ему, он мне – «Ой, я провтыкал…», а у него наша с Коржом еда – сосисочки, печеньеце. Я говорю чтоб он ехал на автобусе, он вроде соглашается. Мы сели в электричку, до мекензивых гор удалось немного поспать, а там уже зашли остальные ребята, которые живут на Северной. Теперь уже Женя позвонил Акулу, долго его уламывал, но ничего не вышло. Нас шестеро. Просто чем больше людей, тем дешевле нанять автобус до Белогорска.
Приехали в Симферополь, купили карту (дома у всех есть, но никто почему то не взял), еды немного (главное - 3 тетрапака вина!). Потом поехали на Восточную автостанцию ловить такси (там дешевле чем на вокзале.) Ехать от вокзала до восточной а/с 30 минут по загруженным вонючим дорогам, удовольствия мало. На станции сразу взяли машину (маршрутка 12 мест) за 150 грн до Красноселовки. Запихали туда 6 великов, рюкзаки, и сами залезли. Меньше чем за час доехали до нужного места (дорога Красноселовка- Приветное). Выгрузились и в путь.
Движении начали 11-30
Сначала 3 км по дороге вниз (укатанная грунтовка) до перевала Нижний Кокасан. Здесь стоят 2 памятника партизанам и начинаются 2 туристический маршрута на Караби, обозначенных на карте. Мы вибираем №159 – как наиболее легкий и пологий, но проходящий аж через 3 перевала! Алакат-Богаз, Каллестон-Богаз, Кучук-Капу, и наконец на Кара-би. Чуть дальше тур стоянки Кокасан с замечательной табличкой «Место для взаимоосмотра», есть очень хороший родник, бьет огромным напором. Там затарились водой, бутылки для которой нашли тут же и покатили, вернее сказать пошли. Дорога вгору, приходилось толкать велики. Иногда были и небольшие спуски, но редко. В лесу очень хорошо – тенек, не жарко, вернее жарко конечно, но не печет. Все ручейки полны воды, что странно для Восточного Крыма в августе. Туристов нет вообще- полная глушь. Через 2 часа примерно доползли до первого перевала и завалились там на обед. Проехали всего 6 км., но уже сильно намучались с крутыми подъемами.
На привале разожгли костер, сделали чай, поджарили колбаску, все как полагается. Поматрасничали полтора часа. Дальше опять пошли подъемы, запомнилось 2 – по тропе в скале (лестница) и по очень крутой скользкой земляной тропе, где нет никакой опоры для ног. Шаг вперед, 2 шага сползаешь вниз. Рюкзак и веловипед на плечах. Хуже всего пришлось ребятам с баулами на багажнике, вместе их никак не затащишь, пришлось раздельно нести. Кое как выбрались на Коллестон. Очень красивые виды, высоко, но сильная дымка из за жары. Подъемы продолжаются. На особо крутых участках Женя забегал вперед на разведку, возвращался и говорил «Народ, там жопа…»
На Малых воротах встретили туриста-одиночку, который поднялся одновременно с нами только со стороны Приветного, тоже замученный подъемом. Оставшуюся часть пути до плато мы шли наравне с пешеходником, чуть обгоняя или наоборот чуть отставая. Наконец мы дошли до Больших Ворот, полюбовались скалами, и по последнему «нечеловеческому подъему», как описал нам его турист, выбрались на плато. Вид открывается потрясающий на весь восточный горный Крым. Мы здесь были в мае, но место совершенно не узнаваемое. Тогда был туман и дальше переднего колеса ничего не было видно. А тут такая высота оказывается. На плато мы были в 17-20, прошли 13 км.
Подъемы:
Дальше по дороге докатили до первой развилки – одна дорога налево – на Чегинитру, другая вправо – в центр плато, к пещерам и воронкам. Мы сворачиваем налево, едим с полкилометра по тропе и выезжаем на дорогу, идущей по южной кромке Кара-Би. Дорога некоторое время действительно идет прямо вдоль обрывов. Красотища. Огромные скалы, высота, и необъятное ровное плато, освещенное вечерним солнцем. Все кругом желтое, а в воронках свежая зелененькая травка.
Подъехали к подножию Кара-тау, открылся вида на Метеостанцию. Не сворачивая по дороге к краю плато – к источнику «Испанский колодец». Сразу напились холодной свежей водицей, отдохнули, повесили в колодец охлаждаться гроздья тетрапаков и пива, и пошли искать место для стоянки. За все время езды 2 часа по плато –не встретили ни одной живой души, и только у Испанца стояли травники, сушили травы. Мы забрались чуть выше колодца, встали на опушке леса. Еще успели понаблюдать красный закат на плато. Очень красиво. На ужин – 2 котелка супа из маринованного мяса с охлажденным вином и пивом.
На след. День спустились с плато по сокращенке к Су-ату. Дальше по дороге к Бурульче. Опять много подъемов, но они хотя бы проходимые. Один участок с заваленными деревьями. Раз 20 пришлось слезать с велосипеда. Перед подъемом на Дедов Курень на речке устроили обед с чаем и жареными сосисками, а также с купанием в ванне (уровень воды аж по пояс!) Потом сам подъем на Дедов Курень – это стоянка партизанского отряда сейчас представляет собой памятник – тур, обвешенный разными кухонными предметами, которые изрешечены пулями. Видели 2-х косуль!! Дальше – традиционная поляна МЕГА ЛОПУХОВ. По моему это единственное место в Крыму где растут лопухи гигантских размеров.
Наконец то выбрались на Долговуковскую яйлу, вернее на ее окраину. Был вариант спуститься по Малиновому ручью, но Женя на карте высмотрел еще одну дорогу на карте обозначенную как сплошная линия, на 2 км. Южнее спуска по Малиновке. На плато в отличии от леса очень жарко, поэтому долго спорили, стоит ли ехать неизвестно сколько по плато если можно спуститься прямо сейчас. Все таки решили в пользу неизвестной дороги. И правильно сделали. Напали на кусты вкусной крупной малинки!! Доехали до прекрасной смотровой откуда открывается шикарный вид на Северное Димерджи, Пхакал-каю, Чатыр-даг, Перевальное, долгоруковскую яйлу. Оттуда – широкая грунтовая дорога правда с плохим сцеплением с колесами. Начинаем спускаться. Женя и Федор оторвались вперед, перед очередной развилкой нас не подождали (они эту развилку просто не заметили), и мы свернули в другую сторону. Разминулись. А они оказывается нас искали, ждали. И в Перевальное приехали всего на 15 мин. позже нас.
А тут самое смешное. Как мы добирались до Симферополя. Всего 20 км, но мы решили ехать на троллейбусе. А ялтинские ни один не останавливается, какой же водитель возмет на промежуточной остановке возмет. Ждем №1 Перевальное- Севастополь, его все нет, время идет. Свои ходом уже не успеваем. Ну в принципе – на троллейбусе тоже. Эх, пропускаем 5-ти часовую электричку. Троллейбуса мы ждали около часа, контролерша с трудом нас пустила с нашим багажом, и всю дорогу потом кричала, что жалеет что сжалилалась над нами, людей было ну Очень много, еще весь задний салон забит великами. Билет стоит смешную цену – 73 копейки, с нас потребовали в тройном размере!
Конечно, на электричку мы опоздали, никто и не сомневался. Женя со Славиком влезли в бахчисарайский автобус, а все остальные за неимением лишних денег 2,5 часа бродили в привокзальных окрестностях в ожидании последней электрички.
Итого за 1,5 дня проехали 65 км без единого км асфальта.
Полная галерея фотографий http://bike.by.com.ua/photos/thumbnails.php?album=138
http://bike.by.com.ua/forum/viewtopic.php?p=17665#17665
- Покатушка Кокасан-Караби-Суат-Тирке 12-13 авг - galya 13/09/2006 17:20:44 [+ pic url]
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам