мне кажется, что все зависит от того на кого ориентирован клуб.
Если 3х9 - самостоятельная организация, со всеми вытекающими отсюда свободами и проблемами - это одно.
Если 3х9 - велосекция турклуба МГТУ, тогда приходится дружить с профкомом и делать упор на студентов.
А посуществу:
1) В МГТУ существует университетское телевидение, на нем можно видео-рекламу школы крутить.
2) Цветные красивые объявы можно вешать на информационных стендах в самом универе (во всех 4-х корпусах) и в общежитиях (два корпуса на М. Бауманская, пять корпусов в Измайлово). Реклама на сайте турклуба, имхо, мало эффективна, т.к. сайт читают только ребята-туристы-горники, водники, лыжники... Т.е. люди уже чем-то увлеченные. Объявами непосредственно в универе можно привлечь новые кадры, которым не подходит ни горное ни водное направление.
3) Так же на информационных стендах можно вешать газеты с фотками из походов, вот например одна из газет, которая сейчас в бауманке висит
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/8/6008959_DSC03802.jpg4) Можно договориться с факультетом физвоспитания, чтобы скатки шли в зачет студентам младших курсов (это существенный плюс), но для этого после каждой скатки надо педантично отдавать Расторгуеву список студентов, присутствующих на скатке с указанием групп. И еще, в первую неделю сентября все студенты 1-4 курса должны записаться в одну из спортивных секций. Если присутствовать в это время в холле спорткомплекса, можно сразу вербовать студентов на школу (думаю, этот пункт ты лучше меня знаешь :-))
вот...