Походы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение вот что я писал 4 года назад о планирующемся походе: от крамар было добавлено 18/01/2009 19:39:02

Ну вот и я решил изложить свои мысли по поводу предстоящего лета.
Это пока только общее напрвление - с деталями надо разбираться, так что не кидайтесь сразу с резкой критикой :?
И так: едем поездом до Бишкека, от туда транзитом через Ошский рынок на общественном транспорте в Рыбачее. Здесь и начнем маршрут.
Сначало вкатываемся по берегу Исык-Куля, затем перевал Тон - больно уж хочется посмотреть чем же так круты Емельянов с Боголюбовым .
Далее по уже пройденной дороге, которая мне понравилась в 2002 больше всего, от горячих источников до Нарына.
От Нарына уходим на юг на озеро Чатыр-Кёль. Делаем петлю вокруг озера и переваливаем через Ферганский хребет: поселки есть с обеих сторон, значит и перевал какой нить найдётся, в крайнем случае придётся ехать через Казарман .
Далее через Сары-Булак попадаем в Гульчу на Памирском тракте.
Едем по нему на юг через перевалы Талдык и Кызыл-Арт. Доезжаем до Караарта что на озере Каракуль и поварачиваем на Кудару по рекам Кокуйбель и Кудара выходим в Рушан и снова оказываемся на Памирском тракте.
Едем на север до Комсомолобада, где поворачиваем на Северный Памирский тракт, который через Кашат и Карамык приводит нас в Алайскую долину. Заезжаем в базовый лагерь штурмующих пик Ленина и уходим на Алайский хребет, а через него в Шахимардан и Фергану.
Далее на общественном транспорте в Ташкент, где встречаем Чингачгука, напиваемся и грузимся в Московский поезд.

На маршруте сейчас есть четыре белых пятна:
1. Ферганский хребет - его я уже описал.
2. Участок Караарт - Кудара - Рушан: До Кудары нарисована дорога, а дальше всё время вниз, так что думаю проблемм не дорлжно быть.
3. Северный Памирский тракт: Лёня сказал что он перекрыт и там басмачи :cry: Но я думаю это надо уточнять, ведь там была хорошая автомобильная дорога и все путеводители по Высокому Алаю её рекомендуют как лучший способ попадания в Алайскую долину.
4. Высокий Алай: ну потому что он высокий Хотя там перевал точно есть высотой 3750, что не так много и пройдем он был ещё в 19 веке.

На маршруте вероятно будут категорийные перевалы - возможны даже 2А, хотя будем стараться этого избегать :twisted:
Большой плюс этого маршрута в том что он почти целиком велосипедный - исключение - только перевалы и то ко всем есть хорошие подъезды.

Естественно требования к участникам самые жесткие. К весу тоже.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам