ремонт дизеля это либо ремонт/замена ТНВД либо форсунок - других ремонтов в дизелях нет в сравнении с бензиновыми вечно крутимыми движками, дизеля с 300 тысячным пробегом без капиталки - норма нежели исключение
дизель при равном объеме дает куда больший момент и ниже цифру в л.с. а значит для жизни он лучше так как тягает больше, а налогов и страховых взносов ты платишь меньше, в конце концов дизель жрет меньше более дешевого топлива, но требует качественного масла и регулярной замены оного.
из новых однозначно смотреть на Citroen C4 Picasso от 710(бензин ручка) до 850(дизель робот) тысяч это машина-настроение
http://citroen.ru/models/passenger/c4-picasso/integration/более интересная с точки зрения надежности и качества подвески - сценик от рено 800 тысяч за версию на ручке
http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/scenic/general-presentation/а уж если ну просто нереально хочется полный привод и повыше клиренс - то это форд эскейп, на них сейчас акции
http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelist за 860 тысяч можно взять вполне неплохой вариант
машину за 700-800 тысяч брать только новую!