Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение с точки зрения механики от
Vnuks
было добавлено 22/06/2010 16:06:51
У тебя высокий крутящий момент достигается на высоком каденсе, там же и мощность наивысшая.
То есть когда ты едешь с высоким сопротивлением качению (рельеф, грунт) ты держишься быстрее многих, а на ровных участках большой момент не нужен, нужны высокие передачи, что очевидно.
Но в чем может быть проблема. Я как малоопытный и слабенький лисапедист рассматриваю задачу инженерно.
При уменьшении сопротивления качению имхо, нужно наращивать передаточное число постепенно, держа постоянным каденс. (твой личный момент, примем максимальным на каденсе 100 об/мин) Это как у машины, все то же самое. Если ты на больших скоростях сливаешь, значит у тебя либо коробка короткая и упираешься в верхнюю планку или переключаешься с 3 на 5 сразу и сваливаешься по оборотам.
При переходе на 3 звезду, надо резко с 2х9 перейти на 3х4 (44-21 для 11-32) догнать обороты до оптимума, и дальше плавно вверх до максимума возможной скорости при постоянном каденсе и ограничении на качение
гы гы
Мне уже стыдно что я понаписал столько очевидностей, но вдруг устами меня что-то заглаголит?
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам