Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Странная проблема c RS Reba team DualAir от Vnuks было добавлено 22/07/2010 14:29:14 (изменено 28/07/2010 15:03:45, крамар)

Что то у меня странно стала вести себя вилка.
ПРЕАМБУЛА!
Обычно я качаю обе камеры дуалэйра или одинаково (по таблице веса - 105 пси) или чуть меньше в позитивной - чтобы чуть мягче была, и при этом из заявленных 100мм хода снаружи остается примерно 90 без нагрузки (75 под моим весом). Но некоторое время назад я решил проверить давление и при подсоединении насоса продавил клапан шреддера. "Пимпочка" клапана застряла и мне пришлось поменять золотник.
На следующей покатушке я обнаружил постепенную потерю хода вилки и начавшиеся ее пробои. Насоса высокого давления с собой не было и я попытался накачать автомобильным компрессором, который поднатужась выдавал 8 атм. Однако конструкция подсоединения не позволила сохранять давление в камерах и дальше мне пришлось ехать на заблокированной вилке почти без давления внутри...
АМБУЛА - собственно проблемка.
Сегодня я накачал обе камеры до положенных 105 пси, сначала нижнюю, негативную (Вилка при этом сжалась до 0), затем верхнюю позитивную. Обычно при выравнивании давления вилка распрямлялась почти до максимума, занимая равновесие давления где-то на 90-100 ходе. Однако ж сегодня этого не произошло и при одинаковом давлении ход выровнялся примерно в 50 мм (я покачал с нагрузкой вилку - фиг). При этом на ощупь вилка была недокаченной , слегка мягкой, и по ощущениям была большая вероятность пробоя. Пришлось додуть в вилку воздуха примерно до 180 пси (это дофига атмосфер, я даже не знаю полезно ли это ей). И все равно ни 100мм хода ни 90 там нет, максимум 70-80.
Что то не то в общем.
Дорогие гуру, подскажите, что делать?




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам