Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Положение соревнований от Vladimir было добавлено 28/07/2010 17:24:15

ПОЛОЖЕНИЕ
Фестиваль приключенческих гонок Осенний марафон «Арена-CRAFT» 2010

В данное положение могут вноситься дополнения и незначительные изменения.

1. Цели и задачи.
2. Время и место проведения, размещение участников.
3. Организаторы.
4. Формат гонки и дисциплины:
5. Команды.
6. Снаряжение.
7. Заявки на участие и финансирование.
8. Обязанности участников.
9. Дисквалификация с соревнований.
10. Награждение и подсчет результатов.
11. Защита окружающей среды.
12. Спортивная этика.

1. Цели и задачи

Популяризация и развитие приключенческих гонок в России. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Выявление сильнейших мультиспортивных команд в России.

2. Время и место проведения, размещение участников

Осенний марафон «Арена-CRAFT» 2010 (далее – Гонка) проводится 28 - 29 августа 2010 года на территории Московской области. Точное место старта будет объявлено не позднее 7 дней до старта.

Предварительная программа Гонки:

27 августа
18:00 - заезд судей и начало заезда участников в центр соревнований.
28 августа
9:00 – открытие регистрации команд по классам.
11:00 – начало старта команд по классам.
29 августа
15:00 - закрытие соревнований.

3. Организаторы

Непосредственную организацию гонки осуществляет Команда Aрена-Craft при поддержке Московской федерации приключенческих гонок и Комитета по Делам Молодежи Раменского района.

4. Формат гонки и дисциплины

Гонка проводится в четырех классах: EXTREME, ADVENTURE, РОГЕЙН и ВЕЛО-РОГЕЙН

EXTREME – ориентировочное время лидера 12 часов; контрольное время – 24 часа; дисциплины: трекинг, спортивное ориентирование, велоориентирование, гребля, велолегенда, плавание, веревочные задания, стрельба из лука, спец.этапы.
ADVENTURE - ориентировочное время лидера – 5 часов; контрольное время – 12 часов; дисциплины: трекинг, спортивное ориентирование, велоориентирование, сплав, веревочные задания, стрельба из лука, спец.этапы.
РОГЕЙН – ориентирование по выбору бегом в формате рогейна продолжительностью 6 часов.
ВЕЛО-РОГЕЙН – ориентирование на велосипеде в формате рогейна продолжительностью 6 часов.

5. Команды

Команды состоят из двух человек любого пола. Все участники должны быть не моложе 12 лет (с 12-17 лет в сопровождении взрослого и под его ответственность). К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос.

Требования к команде и ее участникам:
- Участники должны полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.
- Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, понесенного ими в течение гонки.
- Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

6. Снаряжение

EXTREME
Обязательное снаряжение на протяжении всей гонки:
1.Работающий мобильный телефон.
2. Аптечка (обеззараживающее: йод или зеленка или перекись водорода, обезболивающее, пластырь, бинт).
3. Ветровка или спасательное одеяло у каждого участника.
4. Фонарь у каждого участника.
5. Компас.
6. Номер, выданный организатором, одетый поверх всей одежды, у каждого участника.
Обязательное снаряжение на отдельных этапах.
7. Велосипед с исправными тормозами, работающими передним фонарем и задним красным фонарем у каждого участника.
8. Шлем у каждого участника.
9. Велокомпьютер.
10. Обвязка, 2 уса самостраховки, 3 карабина, 1 зажим для подъема по веревке (типа жумар), 1 спусковое устройство (типа «восьмерка») у каждого участника. Снаряжение должно быть сертифицировано.
11. Камера автомобильная (не менее чем для Газели R 16) 2 шт.
12. Насос для накачивания автомобильной камеры.
Рекомендованное снаряжение
- Велоремнабор.
- Дополнительное снаряжение для сплава на автомобильной камере (весла, ласты, гермомешки и пр.)
- Еда и питье.

ADVENTURE
Обязательное снаряжение на протяжении всей гонки:
1. Работающий мобильный телефон.
2. Аптечка (обеззараживающее: йод или зеленка или перекись водорода, обезболивающее, пластырь, бинт).
3. Компас.
4. Номер, выданный организатором, одетый поверх всей одежды, у каждого участника.
Обязательное снаряжение на отдельных этапах
5. Велосипед с исправными тормозами и задним красным фонарем или катафотом у каждого участника.
6. Шлем у каждого участника.
7. Камера автомобильная (не менее чем для Газели R 16) 2 шт.
8. Насос для накачивания автомобильной камеры.
Рекомендованное снаряжение
- Велоремнабор.
- Дополнительное снаряжение для сплава на автомобильной камере (весла, ласты, гермомешки и пр.)
- Еда и питье.

РОГЕЙН
Обязательное снаряжение
1. Компас.
2. Номер, выданный организатором, одетый поверх всей одежды, у каждого участника.
3. Аптечка (обеззараживающее: йод или зеленка или перекись водорода, обезболивающее, пластырь, бинт).
Рекомендованное снаряжение
- Еда и питье.

ВЕЛО-РОГЕЙН
Обязательное снаряжение
1. Велосипед с исправными тормозами и задним красным фонарем или катафотом у каждого участника.
2. Шлем у каждого участника.
3. Компас.
4. Номер, выданный организатором, одетый поверх всей одежды, у каждого участника.
5. Аптечка (обеззараживающее: йод или зеленка или перекись водорода, обезболивающее, пластырь, бинт).
Рекомендованное снаряжение
- Еда и питье.
- Велоремнабор.

7. Заявки на участие и финансирование

Регистрация на гонку осуществляется on-line на сайте X-Race.msk.ru.
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут команды или командирующие организации.

Размер стартового взноса с команды:
При заявке и оплате до 23 августа включительно:
EXTREME - 1800 руб.
ADVENTURE – 800 руб.
РОГЕЙН – 600 руб.
ВЕЛО-РОГЕЙН – 600 руб.

При заявке или/и оплате стартового взноса после 23 августа, сумма взноса возрастает в 2 раза.

На соревнованиях будет использоваться электронная отметка Sportident.
Стоимость аренды чипа Sportident - 50 руб. Оплата аренды чипа производится во время регистрации в центре соревнований.

Оплата взноса в магазинах Альпиндустрия.

8. Обязанности участников

Участник, или вся команда, сошедшая с дистанции, должна в максимально короткий срок связаться с организаторами, явиться на финиш, сдать контрольные чипы.
ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за снаряжение участников, самовольно оставленное ими на дистанции гонки.
В случае утери чипа, выданного организатором, участник возмещает организаторам его стоимость.

9. Дисквалификация с соревнований

Команда может быть дисквалифицирована при следующих нарушениях:
- Использование средств транспорта, не оговоренных условиями соревнований.
- Разделение участников команды на расстояние более 100 м.
- Отсутствие обязательного снаряжения на старте или в ходе гонки.
- Нарушение пломбировки контрольного чипа.
- Нарушение спортивной этики (неоказание помощи пострадавшим либо препятствование другим командам в достижении финиша - снятие КП и др.)

10. Награждение и подсчет результатов

Результаты каждого класса подводятся в трех зачетах: ММ, МЖ и ЖЖ. Награждается призовая тройка при участии в зачете не менее 6 команд, и 1-е место при участии в зачете не менее 3 команд. Им вручаются медали и ценные призы от спонсоров.

11. Защита окружающей среды

Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать команды, замеченные в небрежном и грубом отношении к природе. Весь мусор необходимо уносить с собой до места утилизации, т.е. до базового лагеря гонки или специально оборудованных мест в населенных пунктах.

12. Спортивная этика

Правилами гонки установлено, что команды должны доброжелательно относиться друг к другу. В случае критических ситуаций команды должны помогать друг другу вне зависимости от текущего результата. Правилами гонки человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.

Ждем вашу команду на Осеннем марафоне «Арена-CRAFT» 2010!




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам