Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение ++ от чингачгук было добавлено 20/09/2010 12:53:34

с таким авторитетным мнением не могу не согласиться. Да, среди ацеры-аливио и соответствующих внегрупповых компонентов встречаются такие, которые можно смело брать на велосипед высокого уровня и не страшась, ехать в любой автоном. и цепи и кассеты там если и изнашиваются быстрее чем хтр, то не в разы. Верно так же и то, что некоторые люди сознательно делают даунгрейд себе на 8 скоростей, из-за некоторых преимуществ их над 9 скоростями, не считая цены.

Однако, не стоит забывать, что в данном топике мы говорим про навеску на велосипедах, продающихся в магазинах в сборе. А у них, тем более с учетом того, что частенько навеска велосипеда указывается по заднему переключателю (который в свою очередь, почти всегда ставится классом выше) - есть множество слабых мест. И чем ниже класс навески - тем они слабее.
Если я рекомендую новичку велосипед с навеской SLX по кругу, то в большинстве случаев я могу быть уверен в каретке (она едина с системой), во втулках (даже Деор 5хх будут достаточно неплохи, как минимум), в ободах, спицах и палках по всему велосипеду. А если мы вынуждены рассматривать велосипеды, где на заднем переклюке написано Асера, а на манетках - лишь надпись Shimano - то придется сильно поискать такой велосипед, где на втулках будет хотя бы такая же надпись, а не нонейм, который неизвестно сколько прослужит в походе. То же самое относится к каретке, кассете, цепи и прочим элементам, которые обычно мало кто смотрит при покупке велосипеда. Да и к вилке и ободам тоже.

Поэтому, Марина, когда я говорю про велосипед новичку - я вынужден упоминать про 27 скоростей, ибо лишь такой средний уровень навески позволит мне надеяться (далеко не на 100%), что в велосипеде не будет реально слабых мест и не придется перед походом например, заменить пластилиновый задний обод на более крепкий, а после похода - заменить целиком заднее колесо из-за треснувших спиц и сдохшей от никакой грязезащиты втулки, а заодно все тросиковое хозяйство и переключатели впридачу.

Тем, кто лишь на первом велосипеде использовал бюджетную навеску, и смог купить новый приличный байк сразу же, как только осознал его нужность, - этого не понять. А я 5 лет ездил на говне, занимаясь постоянным (а не периодическим!) ремонтом, ежедневно настраивая тормоза, переклюки и прочее.. И потом я еще долго мог отслеживать другие велосипеды, чтобы сделать мои выводы.

ЗЫ. При написании ответа. мнение оранжевого ресурса про то, что раньше даже компоненты Асера были надежнее, чем современные Деор, не учитывалось. Хотя оно есть.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам