Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Про тормоз, подробнее от deshere было добавлено 17/01/2011 17:34:53

Видимо прикрыли. Надо искать дилера. Заказывать как и описал, заранее.
Насчёт варки рамы, это понятно, но нынешний маркетинг перевёл рельсы на алюминий =)))
У меня рост 182, на велошколе смогу даже дать свой 520-й прокатиться немножко =)))


Спасибо!
У меня в Пущино есть приятель именно с таким ростом, и он три года, как на 520 катает ;-) Перешел на него именно со старт-шоссера ;-)
Так что "попробовать поездить" я еще два года назад сделал ;-)) Но тогда была версия, что за те же деньги можно титановую раму купить и собрать. Увы, Рапид вилку мне отказался сделать... а найти подходящую, чтоб прикрутить, тоже не получилось :-(

А то, что ви-брейки трут обод, для тебя это не фактор (касательно именно туризма, а не покатушек возле дома)?

Разумеется, есть такая проблема. Придется обод почаще менять ;-)

У дисковых тормозов мне не нравится:
1) Очень коряво крепится багажник
2) Вес, габариты, неудобства при сборке-разборке
3) Требовательность к т/о, несовместимость по запчастям между моделями
4) Трудности ремонта в походных условиях при более высоком риске повреждений в транспорте
5) Перегрев на длинных спусках
Что удивительно, но при всех этих этих недостатках они еще и дороже вибрейков! ;-)

Понятно, что при экстремальном катании у дисков есть неоспоримые преимущества. Но в походе-то мы обычно ездим медленно и печально, тормозим плавно, так что даже самых простых тормозов обычно хватает. На туристе у меня вообще крабы, но при этом главная трудность в сцеплении резины с дорогой, а вовсе не тормозов с ободом. Какой смысл в улучшении того компонента системы, к которому и так нет претензий? Особенно если за это еще и надо "расплачиваться" согласно пп.1-5.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам