Технические вопросы
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение ответ в wiki от
чингачгук
было добавлено 07/06/2011 11:48:57
берешь насос высокого давления, подключаешь к вилке (он же у тебя есть в комплекте, не так ли). Смотришь на манометре сколько давления было (не стоит бояться, что давление стравится при подключении/отключении насоса как происходит на колесе, у амортизатора теряется максимум 5% - шланг сначала плотно прилегает, и только потом нажимает на кнопку клапана)
Стравливаешь немного давления кнопкой на насосе (возможно при этом прыснет немного масла). Потом, не отключая насоса, садись на вел, полностью открыв блокировку, и засеки на сколько продавливается вилка при твоей нормальной посадке на байке, без переноса тяжести на руль или назад. Это называется сэг, он должен быть около 15-12% от хода вилки, это заметишь либо по спецрезиночке на ноге вилки, либо по кольцу масла, когда слезешь с байка (аккуратно, чтобы не продавить вилку сильнее, чем было отмечено)
То есть если у тебя вилка 100мм хода, то резиновое кольцо должно при спокойной посадке приподняться на 15-20мм над сальником на полностью разжатой вилке
Получив такой сэг, поезжай прокатись, если вилка при этом продавливается на полную до упора – надо накачивать, если даже при силовой езде в горку ходит меньше чем на половину хода – можно приспустить.
В любом случае универсальный совет. Вилка не должна пробиваться, не должна быть накачана так, чтобы бить в руки при максимальном разжимании (обычно у приличных вилок этому препятствует негативная пружина или камера, действующая в самом начале хода), и при обычной езде принято 1/4 хода в конце оставлять нетронутой как запас на случай пробоев.
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам