Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение не удержался пофлудить :)) - продолжая тему тормозов от _Alex_ было добавлено 09/08/2011 12:30:22 (изменено 10/08/2011 09:40:24, DIV)

У меня были v-brake (Tektro), дисковая механика (Hayes One), дисковая гидравлика (Hayes Strocker Ride).

В любой из конструкций есть свои плюсы и миусы. Одно время вынужденно ездил на механике сзади и ви спереди.

Для себя я сделал следующие выводы:

1) Любая из систем требует своевременного обслуживания. При своевременном обслуживании и грамотной, аккуратной эксплуатации (режим покатушки, походики, гоночки) любая из систем может прослужить достаточно долго.

2) Меньше всего в эксплуатации мозг парит гидравлика, но на ее прокачку DOT4 (блид-кита нету) после разборки ушло дольше всего времени...

3) Быстрее всего колодки кончаются на Ви и восьмерки обода там ощущаются наиболее "остро". Обода ви тоже "жрут" порядочно. Мои "тектры" часто нуждались в регулировке, колодки отжимались неравномерно, но это скорее из-за того, что они дешевые. На хороших ви это менее актуально.

4) Отсутствия модуляции на гидравлике, впрочем как и на других механизмах не заметил. Хочешь тормозить - тормози, хочешь притормаживать - притормаживай!

5) Реальную надежность в походе вселяет механика (возить в поход гидролинию, блид-кит и тормозухо не айс), но не понравилось то, что а) одна колодка там оставалась неподвижной; б) иногда запыливается и загрязняется резьба регулировки неподвижной колодки, что тоже не айс.

6) Что хочется попробовать (прикид на будущее, дальнюю перспективу) - механику с прижимом ротора двумя колодками.

П.С. Как я понял и резюмировал (для себя) - благополучно ездить можно на всем (главное не забывать время от времени обслуживать технику), и большие траты на очень дорогую технику оправданы лишь в погоне за а) долями секунд; б) "понтами". Идеального и универсального (для всех типов катания) нет ничего.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам