Я попытался оценить категорию сложности одного из своих походов, однако испытал затруднения с определением коэффициента дорожного покрытия Кпк. От данного коэффициента в значительной мере зависит категория продолжительного препятствия.
Запостил вопрос в форуме, так-так это может представлять интерес для всех участников категорийных походов
В соостветствии с классификатором дороги разбиты на 6 типов:
![](http://www.lejebokatrophy.narod.ru/aaa.jpg)
С 1-м – все ясно.
Со 2-м – уже не совсем:
С классификацией данной дороги вопросов нет:
№1 ![](http://www.lejebokatrophy.narod.ru/Turkey/d4/IMG_4115.jpg)
а вот эта дорога формально так-же входит во 2 категорию, но ехать по ней было намного тяжелее:
№2 ![](http://www.lejebokatrophy.narod.ru/moldova2010/IMG_2639.jpg)
Вот эта дорога достаточно очевидно подходит под определение 3-го типа
№3 ![](http://www.lejebokatrophy.narod.ru/Altay/1/IMG_4957.jpg)
а вот эта?
№4 ![](http://www.lejebokatrophy.narod.ru/Turkey/d4/IMG_4133.jpg)
наличие ручья текущего по дороге значительно усложняет движение
Какого типа эта дорога? Вроде похожа на лесовозку, значит 5-й?
№ 5 ![](http://www.lejebokatrophy.narod.ru/Turkey/d6/IMG_4273.jpg)
Эта -?
№6 ![](http://lejebokatrophy.narod.ru/kolsky3/2-3-1.jpg)
Эта?
№7 ![](http://lejebokatrophy.narod.ru/kolsky2/6-2.jpg)
Можно ли считать «бездорожьем на грани проезжести» вот такую глинистую дорогу
№8 ![](http://www.lejebokatrophy.narod.ru/Turkey/d4/IMG_4154.jpg)
Крамар, если времени дать пояснения нет – просто пиши номер фото – номер типа.