Технические вопросы
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение Гы.... от
реалГАР
было добавлено 09/08/2011 22:35:29
> 1) Любая из систем требует своевременного обслуживания. При своевременном обслуживании и грамотной, аккуратной эксплуатации
Не всегда в походе можно можно осуществить своевременное обслуживание и аккуратную эксплуатацию.
>2) Меньше всего в эксплуатации мозг парит гидравлика,
При катании в парке по асфальту, да.
Визг мокрой или замерзшей дискотни парит мозг очень неплохо. Да и постоянная возня с выставлением калипера после съема колеса тоже не подарок.
>3) Быстрее всего колодки кончаются на Ви и восьмерки обода там ощущаются наиболее "остро"
Да. Только колодки к гидравлике стоят значительно дороже, погнутый ротор восстановить гораздо труднее чем восьмерку. Ну и в говнищах вибрейки можно отключить. Дисковые нет. И хана колодкам наступит за один день.
>4) Отсутствия модуляции на гидравлике
А она там есть?
>5) Реальную надежность в походе вселяет механика.
Реальную надежность в походе вселяет только полностью собранный запасной тормоз в рюкзаке. Независимо от вида этого тормоза. И сломанные вибрейки починить в походе точно также невозможно, как и сломанную гидравлику. (вот только не сравнивай замену тросика и гидролинии, угробить тросик на порядок легче чем гидролинию и тросик идет как расходный материал. Вроде колодок)
>П.С. Как я понял и резюмировал (для себя) - благополучно ездить можно на всем (главное не забывать время от времени обслуживать технику),
"Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу,
Дъяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя."
Знаешь, я проехал не одну тысячу на вибрейках, ни одну тысячу на дисковой механике и ни одну на дисковой гидравлике. И для себя я решил: походный вел только гидравлика, городской только вибрейки.
Но у другого может быть свое мнение. Не зря же Изи и Ира, которые проехали больше меня ездят на вибрейках.
>большие траты на очень дорогую технику оправданы лишь в погоне за а) долями секунд; б) "понтами".
в) на длинных скоростных спусках (например когда слетаешь полкило вертикали по серпантину) лично у меня на вибрейках и механики "забиваются" пальцы рук. И я теряю возможность тормозить как класс: я пытаюсь давить на тормоз, а руки не слушаются. На гидравлике такого ни разу не было: там не нужно такого большого усилия, чтобы тормозить. А веть это безопасность, да?
Идеального и универсального (для всех типов катания) нет ничего.
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам